Являюсь пользователем премиального пакета услуг «Сбербанк Премьер», в который по умолчанию входит услуга страхования путешественников, в т.ч. при занятиях зимними видами спорта (горные лыжи). Исключительно по этой причине и полностью полагаясь на заявленное, я не стала дополнительно оформлять никаких других страховок при планировании недельной поездки на горнолыжный курорт в Южно-Сахалинск. И очень зря. К сожалению, мне не повезло - я упала и сильно травмировалась в последний день отпуска. С горы меня спустили спасатели и передали сотрудникам скорой медпомощи, которая доставила меня в дежурный травмпункт. Диагноз по снимку рентгена и первичному осмотру - перелом, разрыв связки (связок?), острая нестабильность колена и не меняя острая боль. Уже в травмпункте позвонила на горячую линию «Премьер» и оператор пообещал вернуться с помощью в течение часа. Менее, чем через час, со мной связалась менеджер Юлия, которая сказала, что, увы, «нужный» (это какой?) мне и проверенный мед специалист в отпуске до 5 марта (какое совпадение!) и что помочь мне больше никто, кроме него не может, и они, увы, тоже ничем не могут (А как же экстренная госпитализация с таким диагнозом, Юлия? А другие врачи в городе? А частные клиники и стационары в городе, где огромное кол-во иностранцев, занятых в нефтегазовой сфере, Юлия, ну как же?) Юлия посоветовала собирать чеки за лекарства и пообещала направить мне на имэйл форму для возмещения (кстати, до сих пор ничего не прислала даже для возмещения этих крох). Хочу отметить, что травмировалась я в вечернее время, ходить самостоятельно не могла (требовалась срочная покупка костылей, двойные затраты на такси и прочее).

Сколько пришлось испытать мучений и неудобств! А «чудесная» премиальная программа от Сбербанка, Юлия и их страховка просто бросили меня один на один с моей бедой посреди неродного города, не предложив вообще никаких вариантов, но напомнив, что дома я уже буду лечиться сама, потому как страховка действует только в поездке (где они не оказали мне абсолютно НИКАКОЙ помощи, даже не помогли в организации поездки домой). До сих пор в шоке от такого наплевательского отношения. Впереди - череда бесконечных КТ, МРТ, пластика связок, реабилитация. Но мнение однозначное - полное разочарование в сервисе по-русски (уж простите за клише), никому не рекомендую страховаться в Сбербанке, никому не рекомендую бесполезный (как показал мой личный опыт) пакет «Премьер», у которого из премиального только название, который не стоит Ваших денег, и с которым в ближайшее время (как смогу доковылять на костылях до офиса) я планирую расторгнуть отношения. Ощущение беспомощности и хладнокровности такого премиального сервиса мне, как порядочному клиенту, отвратительно.  Отсутствие хоть какой-то эмпатии и желания искренне помочь, бездействие у сотрудников не менее возмутительно. Никому не желаю оказаться в такой ситуации, как я, с болью, страхом и недееспособностью (пусть временной), когда невозможно получить помощь, на которую расчитываешь безусловно. Будьте здоровы и не тратьте свои деньги и нервы на непонятные услуги и сервисы от Сбербанка.