Хочу выразить благодарность сотруднику ГСК Югория, Д-ву Анрею Викторовичу. В Конце февраля стал участником дтп как потерпевший (020/20-0000249). При посещении офиса и оформлении  был приятно удивлен спокойным и вежливым внимание данного сотрудника.Все оформили очень коректно и быстро. С благодарностью Вячеслав К.

10.04.2020 16:23

По просьбе Администратора сайта добавляю свой отзыв от16.03.2020 10:4724 февраля я стал участником дтп как потерпевший (020/20-0000249)5 марта 11-30 часов февраля я был записан на прием в офис Югория в Туле,где меня встретил приветливый сотрудник Д-в Андрей В/.Спустя несколько минут оформления мы с ним направились к автомобилю и осмотрели его.буквально через полчаса я уже был свободен(Честно думал займет больше времени) и Андрей сказал что позвонит. 

При посещении офиса и оформлении  был приятно удивлен спокойным и вежливым внимание данного сотрудника. Через несколько дней он позвонил и сообщил что 13 марта осмотр у дилера.Прибыв к назначенному времени ,втсретил Андрея и работника сервиса.После осмотра и составления Акта через минут 40 ,отправился домой ожидать ремонта 5 Апреля мне позвонили и сообщили что могу приехать на ремонт.8 апреля  Авто был сдан дилеру на ремонт