В марте выдали ДМС от данной замечательной компании.
В стоматологии зуб.ру у меня история уже более 3 лет и в очередной раз я приехал на гигиену полости рта (которую мне прописали делать раз в полгода).

Во время приема врач не смог достучаться (дозвониться или как там у них налажено сообщение) до Росгосстраха и меня попросили запросить у них гарантийное письмо на процедуры. Чтобы несколько раз не ездить, тк у меня есть история в клинике и диагноз - предложили оплатить процедуры, а после получения гарантийного письма от СК сделать возврат средств.

В связи с чем 12 марта через личный кабинет создал заявку на гарантийное письмо №19747, которая в обработке уже 5ый день.

Дальше веселее. Дозвониться в СК достаточно проблемно (из ~20 звонков прошло только 3, и то один сбросили). Удалось это сделать 14 марта, где мне сказали, что мой запрос обработан и гарантийное письмо было отправлено.

В итоге запрос от 12 марта так и висит в обработке. По итогам телефонного звонка предоставили сделали письмо от 14 марта, которое Зуб.ру принять не могут из за разницы в дате. Править гарантийное письмо СК отказывается и говорит, что вопрос можно разрешить только через врача-куратора, до которого дозвониться невозможно.

До этого страховался в ВСК и все вопросы клиника решала со СК самостоятельно.