Добрый день.  Являюсь клиентом компании Тинькофф страхование, а также пользуюсь и другими их продуктами. Оформил у них полис Осаго с хорошей скидкой по акции.

В феврале произошел страховой случай, оформленный по европротоколу. На мою машину KIA, припаркованную у дома,  совершил наезд водитель Ваз 2110.  В результате чего был поврежден передний бампер, решетки радиатора, пластиковая юбка по низу бампера.  Сразу после ДТП решил обратить на официальные СТО, в том числе и к официальному дилеру, у которого обслуживаю автомобиль.  Сумма за ремонт составляла от 58 до 69 тысяч рублей, в зависимости от жадности СТО и возможном наличии скрытых повреждений.

В течение 3 дней после заявления мной о страховом случае, представитель Тинькофф страхования (с осмотром машины по фотографиям) сообщил о том, что назначена выплата в 25 тысяч рублей, рассчитанная по методикам ЦБ, что меня не удовлетворило и о чем было сразу мной заявлено. В течение следующих 3-5 дней производили перерасчет и сообщили о возможной выплате в 30 тысяч рублей.  На мой отказ от таких выплат мне предложили назначить встречу со специалистом от Тинькофф страхования.

В результате осмотра всех повреждений и наличия у меня расчетов от официального дилера на ремонт бампера к концу второй недели Тинькофф страхование перечислили мне сумму в 62 тысячи рублей.  Выплата покрыла 98 % затрат на ремонт, но с учетом кэшбэка (поскольку оплачивал дебетовой картой у официального дилера) все 100%.

Пару лет назад получал выплату по страховому случаю от ОСК на Вазовский автомобиль.  По срокам исполнения своих обязательств компании работают примерно одинаково (возможно есть какой-то регламент). Но выплаты от ОСК не покрыли и 75% затрат на ремонт в том случае, даже с привлечением независимой оценки.

Теперь о плюсах:

1. Оформление полиса ОСАГО оказалось немного, но дешевле чем у конкурентов.

2. Все общение, а также передача документов, с компанией Тинькофф происходит по телефону, через интернет, что экономит время клиента и позволяет не отвлекаться от своих дел. Нет необходимости торчать в офисах.

3. Компания всегда готова к диалогу с клиентом. Особенно, на мой взгляд, с теми, кто пользуется и другими продуктами Тинькофф.

4. Высокие выплаты по страховому случаю.

Могу сказать, что рекомендовать Тинькофф своим друзьям буду точно.