06.03.2020 оода мною через отделение Сбербанка   направлен пакет документов  на возмещение по страховоиу случаю. Этим же днём заказным письмом с уведомлением пакет документов,  , включая нотариально заверенную копию справки об установлении мне  инвалидности , направлен в адрес страховой компании.  Пакет документов содержал кроме всего оригиналы выписок  из амбулмторных карт,  копии врачебных заключения об установлении первичного диагноза ,  повлекшего установление инвалидности, а также ответ из бюро мсэ о том, что мое дело направлено на проверку и протокол Мсэ  будет предоставлен позднее.

Сегодня же  16.03.2020 года мне пришло смс о том,  что Страховая нуждается в предоставлении дополнительных документов . Присем в смс не указано каких . При беседе с оператором на горячей линии  900 мне сообщили что не хватает заверенной справки мсэ об установлении инвалидности!!! А  ведь я отправила ее через банк и по почте! И со слов оператора  не хватает протокола либо обратного талона( я направила дважды ответ мсэ  о том что дело на проверке).

То есть не хватает того что  я благополучно направила 10 дней назад и  страховая получила 11.03.2020 года по треку Почты России.

При неоднократном обращении ранее на горячую линию сбербанкстрахования операторами озвучивалось предоставление одного из документов на выбор: либо справки об инвалидности либо протокола мсэ либо обратного талона.  Телефонные записи этих разговоров у меня имеются.

01.04.2020 16:11

26 марта направила через сотрудника банка дополнительно требуемые для решения вопроса о выплате по страховоиу случаю, документы. Вчера 31 марта в 18-04 я позвонила на номер 900, сначала взял парень и нес околесицу требуя кодовое слово чтобы дать информацию лишь о том, дошли ли мои документы. Ничем не помог!!! Потом он отослал меня в чат Сбербанка который просто не работает. Я позвонила еще раз на 900 в страхование и взяла трубку девушка. Вела себя по- хамски, непрофессионально, насмехалась. Ничем не помогла, талдычила что документов нет и все тут. Я настояла на тщательной проверке и документы нашлись! Не помню каа зовут сотрудницу, проверьте по времени звонок был 31 марта в 18-24. Но она прямо торжествовала, обьявляя мне, что мои документы типа не туда прикрепил сотрудник банка и, с ее слов, теперь я вообще буду ждать неизвестно сколько!

Коода будет порядок на горячей линии сбербанкстрахования? Почему операторы некомпетентны и настроены не на помощь клиенту , а прямо наоборот? Почему позволяют себе общаться подобным образом, провоцируя своим поведением клиента? Почему я не могу по закону и в срок получить положенную мне выплату ? Почему я, яявляясь безработным инвалидом, по вине волокиты, создаваемой сотрудниками Сбербанкстрахования, должна искать деньги чтобы платить банку ипотечные платежи, хотя уже с 4 марта случилось страховое событие? Когда страховая прекратит издеваться в конце концов?

Кроме того, по пункту 9.5 правил страхования  номер 0024.СЖ.01.00, утверждённых приказом ООО Страховая компания ' Сбербанк страхование жизни" от 29.06.2017 года # 03-01-01-01/066., к моему договору от 18.10.2018 года в списке документов значится  официальный документ, выданный МСЭ , удостоверяющий факт установления и группу инвалидности, справка об установлении инвалидности., а также официальный документ компетентной организации, содержащий причину( основной диагноз) инвалидности. И это  согласно пункту 9.5.6.3 правил не обязательно протокол Мсэ либо обратный талон.

В данном случае мною направлены врачебные заключения из онкодиспанаера, с установлением первичного диагноза.  Из всего  изложенного прошу разобраться в причине затягивания принятия решения о наступлении страхового случая. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд, т.к. несвоевременное принятие решения влечёт за собой убытки по выплате ипотечных платежей.

13.04.2020 17:51

Для чего Вы обещаете помочь, Мария, если больше недели от Вас ни слуху ни духу? Страховая игнорирует, Вы только обещаете, а я плачу непосильные для себя платежи, хотя страховой случай наступил 4 марта!
Вы с 5 апреля не можете связаться со страховой? И указать им что с 6 марта документы в них но они ничего не делают? Там что один человек на всю страну? Когда денег за полис снять, , так моментально, а как возмещать так все, пропали все.