06.03.2020 оода мною через отделение Сбербанка направлен пакет документов на возмещение по страховоиу случаю. Этим же днём заказным письмом с уведомлением пакет документов, , включая нотариально заверенную копию справки об установлении мне инвалидности , направлен в адрес страховой компании. Пакет документов содержал кроме всего оригиналы выписок из амбулмторных карт, копии врачебных заключения об установлении первичного диагноза , повлекшего установление инвалидности, а также ответ из бюро мсэ о том, что мое дело направлено на проверку и протокол Мсэ будет предоставлен позднее.
Сегодня же 16.03.2020 года мне пришло смс о том, что Страховая нуждается в предоставлении дополнительных документов . Присем в смс не указано каких . При беседе с оператором на горячей линии 900 мне сообщили что не хватает заверенной справки мсэ об установлении инвалидности!!! А ведь я отправила ее через банк и по почте! И со слов оператора не хватает протокола либо обратного талона( я направила дважды ответ мсэ о том что дело на проверке).
То есть не хватает того что я благополучно направила 10 дней назад и страховая получила 11.03.2020 года по треку Почты России.
При неоднократном обращении ранее на горячую линию сбербанкстрахования операторами озвучивалось предоставление одного из документов на выбор: либо справки об инвалидности либо протокола мсэ либо обратного талона. Телефонные записи этих разговоров у меня имеются.
01.04.2020 16:11
26 марта направила через сотрудника банка дополнительно требуемые для решения вопроса о выплате по страховоиу случаю, документы. Вчера 31 марта в 18-04 я позвонила на номер 900, сначала взял парень и нес околесицу требуя кодовое слово чтобы дать информацию лишь о том, дошли ли мои документы. Ничем не помог!!! Потом он отослал меня в чат Сбербанка который просто не работает. Я позвонила еще раз на 900 в страхование и взяла трубку девушка. Вела себя по- хамски, непрофессионально, насмехалась. Ничем не помогла, талдычила что документов нет и все тут. Я настояла на тщательной проверке и документы нашлись! Не помню каа зовут сотрудницу, проверьте по времени звонок был 31 марта в 18-24. Но она прямо торжествовала, обьявляя мне, что мои документы типа не туда прикрепил сотрудник банка и, с ее слов, теперь я вообще буду ждать неизвестно сколько!
Коода будет порядок на горячей линии сбербанкстрахования? Почему операторы некомпетентны и настроены не на помощь клиенту , а прямо наоборот? Почему позволяют себе общаться подобным образом, провоцируя своим поведением клиента? Почему я не могу по закону и в срок получить положенную мне выплату ? Почему я, яявляясь безработным инвалидом, по вине волокиты, создаваемой сотрудниками Сбербанкстрахования, должна искать деньги чтобы платить банку ипотечные платежи, хотя уже с 4 марта случилось страховое событие? Когда страховая прекратит издеваться в конце концов?
Кроме того, по пункту 9.5 правил страхования номер 0024.СЖ.01.00, утверждённых приказом ООО Страховая компания ' Сбербанк страхование жизни" от 29.06.2017 года # 03-01-01-01/066., к моему договору от 18.10.2018 года в списке документов значится официальный документ, выданный МСЭ , удостоверяющий факт установления и группу инвалидности, справка об установлении инвалидности., а также официальный документ компетентной организации, содержащий причину( основной диагноз) инвалидности. И это согласно пункту 9.5.6.3 правил не обязательно протокол Мсэ либо обратный талон.
В данном случае мною направлены врачебные заключения из онкодиспанаера, с установлением первичного диагноза. Из всего изложенного прошу разобраться в причине затягивания принятия решения о наступлении страхового случая. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд, т.к. несвоевременное принятие решения влечёт за собой убытки по выплате ипотечных платежей.
13.04.2020 17:51
Для чего Вы обещаете помочь, Мария, если больше недели от Вас ни слуху ни духу? Страховая игнорирует, Вы только обещаете, а я плачу непосильные для себя платежи, хотя страховой случай наступил 4 марта!
Вы с 5 апреля не можете связаться со страховой? И указать им что с 6 марта документы в них но они ничего не делают? Там что один человек на всю страну? Когда денег за полис снять, , так моментально, а как возмещать так все, пропали все.
Затягивание в рассмотрении страхового случая
Оценка:
Оценка по выплатам:
1