05.02.2019 Моя мама, пенсионерка, Р-ва Галина, обратилась в отделение сбербанка к Ел-вой Марине Николаевне, что бы продлить открытый ранее вклад. Вместо того что бы выполнить ее просьбу, менеджер банка стала убеждать открыть вместо вклада "супер" продукт банка, инвестиционное страхование жизни "Семейный актив". Менеджер наврала, что проценты по этому продукту выше чем по вкладу, плюс страхуется здоровье клиента, а на самом деле страховой случай это только смерть... При этом не разъяснила, что процент в данном продукте не гарантирован, деньги можно забрать только через 7 лет, и в отличии от вклада, деньги не застрахованы. Менеджер намерено ввела ее в заблуждение делая акцент на ложные положительные стороны договора и утаив все отрицательные.

Спустя месяц, я случайно обнаружил этот договор, мама долго не могла понять что это, ведь она считала что просто продлила вклад, мы обратились к этому же менеджеру, она заверила что нужно написать заявление и платить каждый год не придется, а деньги можно будет вернуть не через 7, а через 5 лет. Мы заполнили все бумаги, но никакого ответа не получили, 14 февраля 2020 года мы повторно обратились к данному менеджеру, она так и не смогла предоставить ответ на наше заявление и мы написали новое. Менеджер уверяла что на этом вопрос решен. Ответа снова не было, мы обратились в банк где нам пояснили что в нашем заявлении отказано. Условия менять можно только с третьего года.

Обманывать стариков самое последнее дело. У пенсионерки банк забрал последние деньги и теперь требует новые ежегодные платежи...

Сбербанк-антиробингуд. номер договора 0000137795