Давным-давно, а именно два года назад, у меня возникли непреодолимые проблемы с продлением ОСАГО в СК на букву А (моё авто они решили называть не иначе как ИНОЕ ИНОЕ, спустя пять лет называния моей Хондочки по паспортному имени), и я пришла в Тинькофф-страхование. Процесс оформления еОСАГО не вызвал особых проблем, но техподдержка всё равно была очень милой и действительно поддерживающей. Период страхования не прервался, и я была спокойна.
На второй год, когда пришла пора продления, всё было как-то просто — то ли банально кнопка "продлить", то ли ещё как-то безболезненно, не помню — значит, проблем с этим особо не было.Спустя несколько месяцев после продления, к сожалению, возник страховой случай: я не виновник, по телефону (если правильно помню) описали список пострадавших элементов, с представителем СК встретились (там, где ему было удобно — потому что ему, кажется, было лень ехать ко мне в назначенный день, а мне хотелось побыстрее покончить с этим), он всё осмотрел-подписал-забрал, и вскоре я получила возмещение, размер которого меня устроил ровно настолько, чтобы починиться и забыть ситуацию.И вот настал он — месяц до окончания второго года моего страхования в Тинькофф. Кнопки "продлить" в ЛК не появилось. Техподдержка не смогла ответить, почему, но предложила оформить по телефону — мне показалось, что данные удобнее копипастить самой, чем диктовать по телефону, и отказалась. Попробовала через оформить новый в ЛК на tinkoff.ru. Несколько раз разными способами с разным результатом. tinkoffinsurance.ru тоже опробован — иногда он переадресовывает на ЛК tinkoff.ru, иногда даёт заполнить те же данные без переадресации.Попытки с трёх устройств, инкогнито режим, три разных точки доступа — добавляют вариативности ситуации.
Продолжение надеюсь запилить в комментах
ОСАГО стало настолько неинтересным никому
Оценка: