Столкнулась с очень неприятным и непонятным отказом в оформлении полиса страхования КАСКО. Клиентом банка стала в 2019 году, при оформлении их карты менеджер рассказывал об особых условиях страхования КАСКО для клиентов банка (на тот момент уже был оформлен полис КАСКО другой компании). Полис ОСАГО закончился в янаре 2020. Я радостно оформила новый полис ОСАГО в Тинькофф и, конечно же, рассчитывала оформить полис КАСКО тоже в Тинькофф (предыдущий полис КАСКО заканчивается 22/03/2020). На тот момент приблизительно рассчитала стоимость КАСКО на сайте, чтобы оценить необходимую сумму.

Проконсультировалась со специалистом Тинькофф и спокойненько ждала марта в полной уверенности, что полис продадут. В итоге несмотря на заложенную достаточно высокую франшизу, наличие полиса ОСАГО Тинькофф, вообще очень хорошее состояние машины, адекватный возраст и пробег, отказали в оформлении КАСКО (, что очень обидно. предпочитаю, чтобы КАСКО и ОСАГО были оформлены в одной компании. В результате вынуждена срочно выбирать другую страховую, также придётся разрывать договор ОСАГО и переоформлять его в той же компании, что и КАСКО. Ну и главное, как и у всех столкнувшихся с аналогичной ситуацией, причины отказа совершенно не понятны.