Начну с самого начала. При покупке в ноябре 2019 года нового авто Skoda в автосалоне предложили приобрести полис КАСКО в ВСК, т.к. машину гнать до дома 1200 км, а по дороге всякое может случиться — согласился (лучше бы застраховал дома, ещё и дешевле вышло). 29.01.2020 попал в ДТП, как полагается позвонил на горячую линию сообщил о ДТП и тут началось. К моему удивлению в Ханты-Мансийске осмотр производится 1 раз в неделю (по пятницам) и попасть на него ещё тот квест. Т.к. документы в ГИБДД не были готовы (ДТП произошло в среду) пришлось ждать ещё неделю до следующей пятницы. 07.02.2020 я наконец-то попал на осмотр, ну как осмотр, заполнил документы, сфоткали и всё. Далее начинается самое интересное.
В городе находится один офис по ул. Мира, 45, зачем он там находится? если вся информация направляется в Сургут. Созвонился с Сургутом и попросил дать направление на ремонт в Екатеринбург к официальному дилеру. 2 недели я ждал направления в Екатеринбург. Сижу такой жду, неделя, две, решил созвониться с Сургутом узнать как там мои дела, а дела никак. Оказывается офис в Сургуте не знает заключен ли у них договор с Екатеринбургом и они 2 недели это выясняют. Ок, сам связался с Екатеринбургом, узнал что Сургут узнает не там где надо, в другом салоне, у другого человека, который никак не связан с данными вопросами 10 минут переговоров и у меня на электронке договор на 2020 год о сотрудничестве ВСК с дилером (специально обученные люди 2 недели узнают, м.б. пойти работать в страховую?). Звоню значит такой весь молодец в Сургут пытаюсь рассказать что мне сказал и скинул дилер, однако нарываюсь на грубость, откровенное хамство, ещё и трубку бросили — сервис, что тут сказать. Дальше идут скучное ожидание и бездействие.

25.02.2020 спустя почти месяц наконец-то звонок. Запись к дилеру через неделю на осмотр (03.03.2020), хорошо, съездил, разобрали — тут вопросов нет, ребята молодцы, справились за 3 часа. Еду домой и жду результатов переговоров дилера и ВСК.

17.03.2020 всё ещё ждём согласования ВСК по работам и запчастям. Самое интересное, что на сайте ВСК по делу №7185850 информация о том, что «объемы ремонта согласованы и направлены на СТОА», однако СТОА (дилер) не владеет данной информацией. Более того дилером буквально 14.03.2020 направлено повторное согласование, т.к. ВСК не согласовало часть работ. Сколько будут проходить ещё эти согласования никому не известно. А ещё ведь нужно заказать запчасти, потом произвести работы по покраске замене и т.д.

Под итожим. Люди по ОСАГО быстрее ремонтирует свои авто, чем по КАСКО в ВСК. Купить полис КАСКО на год и по 3-4 месяца ремонтировать авто — то ещё удовольствие. Радует только то, что авто на ходу, а так бы 3-4 месяца на такси и общественном транспорте, и это-то при действующем полисе КАСКО
Не рекомендую страховаться в ВСК не за какие деньги