Добрый день, при заключении договора ипотечного кредитования был заключен страховой полис жизни и здоровья, я его своевременно продлила онлайн на год, оплатив сумму согласно графика, но через месяц мне прислали уведомление, что срок действия вышеуказанного полиса закончился. Мое первое обращение было зафиксировано сразу после полученного уведомления - 17.02.2020 г.  С тех пор я уже неоднократно оставляла обращения, но до сих пор не получила внятного и мотивированного ответа.  То есть, операторы вежливо мне сообщают, что и статус срочности проставлен, и обращение в работе, но с каждым моим звонком только продлевается срок рассмотрения моих обращений. Мало того , мне Сбербанк страхование также некорректно составила полис страхования имущества, пришлось опять обращаться в отделение и выяснять причину, то есть теряются время и нервы.  Я также оставила обращение на официальном сайте Сбербанк страхование жизни непосредственно руководству, но , видимо, там даже не собираются его рассматривать. На данном этапе у меня нет на руках действующего страхового полиса и если наступит страховой случай, компания, естественно, не оплатит соответствующую сумму. Возникает вопрос, а не искусственно ли Сбербанк страхование жизни затягивает решение данного вопроса? за что мы платим деньги? Тем более все от меня зависящее я сделала, представитель страховой компании в телефонном режиме мне сказала, что был некорректно составлен график платежей,  я не отказываюсь доплатить, в чем тогда проблема????? Или у нас только все в судебном порядке надо решать??? Неужели нельзя более уважительно относиться к клиенту? Обязательно надо доводить до судебных разбирательств? Только что пришло сообщение о том, что срок рассмотрения продлен до 17.04.2020 г. Видимо, специалистов нет в этой организации и никто не может подсчитать остаток ссудной задолженности на определенную дату. Надо менять страховую компанию в срочном порядке  и подавать в суд и прокуратуру, другого выхода не вижу