По страховому случаю 7892/046/00911/20 страховой организацией (АльфаСтрахование) было принято решение направление на СТО в г. Краснодар.  В связи с тем, что выбранное страховщиком СТО находиться в 380 километрах от моего места проживания (г. Симферополь), выбранное СТО не является официальным дилерским центром автомобилей Suzuki, мной было направлено заявление на номер +7 (800) 333-54-46 (первое обращение 30.01.2020 в 16.03, повторное обращение 04.02.2020 в 12.58 оператор Ксения) с требованием о смене СТО. При первичном обращении оператор составил обращение и указал, что со мной свяжется ответственный специалист в течение двух дней.  В связи с отсутствием в установленный срок обратной связи я повторно связался со страховой организацией.

При повторном обращении оператором Ксенией было указано что моя заявка отсутствует и предложила составить заявку повторно, что и было мной осуществлено, входящий номер присвоен не был, так как со слов оператора входящие номера заявкам не присваиваются. Однако, до настоящего момента страховая организация бездействует, на поданные заявки не реагирует.  В связи с чем не рекомендую пользоваться услугами данного страховщика.