Добрый день!
Дело 0017474798
Владелец тр. ср. Ам-в Ф.Х.
Для компании Росгосстрах Ваше мнение имеет значение только при покупке/пролонгации полиса (в нашем случае ОСАГО) . Как только Вы становитесь клиентом данной СК, интерес моментально исчезает. Мы пытаемся добиться исполнения обязанностей СК с НОЯБРЯ 2019 года...
Не приведи Господь попасть аварию, а потом пытаться добиться получения страховых выплат (либо ремонта авто). За это время в Вашей жизни успеет произойти масса событий.
Крайне не рекомендую данную СК для покупки полиса ОСАГО. 2/10 (хоть операторы вежливые и отвечают на телефонные звонки, уже спасибо).
Хронология событий
1. Страховой случай наступил 31.08.2019 года. Наша сторона была признана потерпевшей. Автомобиль (Hyundai Solaris, 2014 г.) получил значительные повреждения (не на ходу). В СК сразу же был совершён звонок, но оператор проинформировал, что обращаться нужно только после получения постановления от ГИБДД.
2. Постановление от ГИБДД было получено "07" ноября. В этот же день был совершен звонок в СК, операторы первоначально отказывались открывать дело, аргументируя тем, что нам нужно обращаться в СК виновника. В конечном итоге дело было открыто (для этого потребовалось несколько звонков).
3. "12" ноября 2019 года был совершён осмотр (акт №17474798 ).
3. "28" ноября 2019 года было получено направление на технический ремонт.
4. "08" декабря 2019 года транс. ср было доставлено на СТОА (МКАД 32-км, вл 15). Непосредственно на СТОА сотрудники отказывались принимать автомобиль, пока не будут подписаны документы ("Заказ наряд" и "Договор с Росгосстрахом"). При этом отдать оригинал, либо даже копию подписанных документов сотрудники отказались (!). Действия сотрудников были похожи на шантаж (не подпишешь документы - к машине не подойдём, если подпишешь - ничего на руки не выдадим).
5. В январе месяце, был совершён очередной звонок в СК, операторы уточнили, что "дело находится в стадии согласования", мы дополнительно запросили направить эксперта для выявления скрытых повреждений.
6. "15" января эксперт провёл дополнительный осмотр, данные были предоставлены в страховую компанию 20 "января" (4 дня (!) потребовалось, чтобы в пределах одного города передать информацию от эксперта в СК).
7. Далее было совершенно несколько звонков в СК, каждый раз нас уверяли, что "дело находится в стадии согласования".
8. "13" февраля мы написали заявление при непосредственном визите в центральном отделение (ул. Обручева). Ответа на заявление по состоянию на 18.03 нет.
Отдельно отметим, что при личной явке в отделение, сотрудники СК предложили денежную выплату вместо ремонта (в размере 143600 руб.), насколько это правомерно, учитывая, что автомобиль уже находился на СТОА больше 2 месяцев, неясно.
9. "13" марта 2020 г. по запросу СТОА был произведён ещё один осмотр.
10. "18" марта 2020г., при звонке в СК оператор уточнил, что "дело находится в стадии согласования"... При этом, что на "направление на технический ремонт" указано, что "срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней..." абсолютного никого не волнует. Оператор уточнил, что сроков вообще никаких нет .
Ужасное сопровождение клиента после страхового случая
Оценка:
Оценка по выплатам:
2