20.09.2019 приобретен полис ОСАГО. По договору при наступлении страхового случая ремонт должен производится на выбранном СТО — КИА Центр Сервис.

18.02.2020 — произошло ДТП, оформлен европротокол, страховая компания(СК) уведомлена о страховом случае, был направлен на прохождение оценки в СТО Автотехцентр19.02.2020 — прибыл на СТО Автотехцентр для прохождения оценки. Как заявили сотрудники СТО, для прохождения оценки необходимо подписание договора, это требование СК, без подписания договора оценка проводится не будет. Договор был подписан, произведен осмотр автомобиля. В процессе проведения данной процедуры выяснилось, что на ремонт я буду направлен сюда же.

19.02.2020 — СК была уведомлена по телефону горячей линии и email (ingos@ingos.ru) о требовании изменить СТО, которое будет производить ремонт, на СТО указанное в договоре. Получен ответ: «Изменение СТО возможно, но так как ущерб еще не зарегистрирован в СК, то позднее необходимо произвести повторное уведомление об изменении СТО»24.02.2020 — Убыток 549-75-3887309/20 зарегистрирован в СК, отправлено повторное уведомление по email с требованием изменить СТО. Ответ «Обращение получено и отправлено на рассмотрение ответственному сотруднику.» В дальнейшем ответа не было.21.02 — 12.03.2020 — статус рассмотрения дела в СК «Принятие решения о выплате»13.03.2020 — произведен звонок на горячую линию СК, для уточнения срока принятия решения по страховому случаю.В ходе разговора с оператором выяснилось, что еще 3 марта СК перевела деньги по данному страховому случаю на счет СТО Автотехцентр так как мной был подписан договор цессии. Для разбора данной ситуации обещали, что до конца дня со мной свяжется менеджер/куратор по моему страховому случаю. В итоге от Ингосстрах никто со мной не связался.В этот же день отправлено повторное письмо с просьбой пояснить, почему в нарушение договора я был направлен на ремонт в другое СТО, а запросы об изменении СТО были проигнорированы. Письменного ответа не было.

16.03.2020 — звонок от СК:СК — Какие у вас вопросы по страховому случаю?Я — Почему был направлен на ремонт в СТО Автотехцентр?СК — Потому что вы подписали договор цессииЯ — Так вы сами меня туда направили на осмотр и по сути для подписания договораСК — А вы его подписали.Я — Почему не направили в СТО согласно договору?СК — Так получилось… (внятного ответа не дали)Теперь немного эмоций.Я обычный смертный не имеющий отношения к сфере страхования, не юрист. Должен ли я знать, что такое договор цессии? Не уверен. Я купил полис, указал СТО в котором необходимо проходить ремонт, все дальнейшее зависит от СК. Факты следующие:- в нарушение договора ОСАГО СК направила меня для оценки и ремонта в другое СТО- запросы об изменении СТО проводящего ремонт остались без ответа- статус убытка был изменен на «выплата произведена» только после звонка на горячую линию 13.03, хотя фактически выплата была 03.03- какая сумма была выплачена и ремонт каких элементов автомобиля был согласован, клиента не уведомляли.В принципе все довольны.Страховая компания получила свою страховую премию за ОСАГОРаботники страховой компании отработали страховой случай и получили свои зарплаты и премии.СТО просто счастливо, они получили деньги, а клиент у них ремонтироваться не собирается.Клиент? Клиент — он в этой пищевой цепочке на самом низком уровне и его задача приносить деньги, не более.Вот такой российский бизнес, не обманешь — не продашь…