16 февраля 2020 г. в САО «ВСК» мною был застрахован принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Hyundai Creta, 2020 года выпуска, по договору номер 20380JV106***. Срок договора – с 00:00 16.02.2020 по
23:59 15.02.2021.
 
Страховая премия в полном объеме в размере 17614 (семнадцать тысяч шестьсот четырнадцать) рублей за весь период страхования мною оплачена.
 
На основании п. 1 Указания Центрального Банка РФ № 3854-У от20.11.2015, 26 февраля 2020 г. я лично посетил офис САО ВСК в г. Архангельске по адресу наб. Северной Двины, 55 – офис 407 и подал заявление о расторжении договора страхования и возврате страховой премии в период охлаждения.
К заявлению были приложены банковские реквизиты, копия страхового полиса от 16.02.2020, копия квитанции об уплате страховой премии от 16.02.2020.

Заявлению был присвоен номер ВХ № 38-00-11 – 623 (от 26февраля).

Согласно ст. №31 «Закона о защите прав потребителей» страховая компания обязана рассмотреть заявление в течение 10 рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты.

По факту прошло уже более 3-х недель, деньги еще не поступили. На горячей линии не берут трубку. 

Прошу вернуть деньки  в 3-х дневный срок. В противном случае я буду вынужден обратиться в:
1.     1. Роспотребнадзор по привлечению Вашей компании к административной ответственности как нарушающую законодательство в сфере защиты прав потребителя (согласно п. 4. ч. 4 Ст 40 ЗоЗПП);
2.    2. Департамент страхового рынка ЦБ РФ, управомоченный производить контроль за соблюдением страхового законодательства согласно статье 30 Закона № 4015-1;
3.     3. Суд с взысканием с САО «ВСК» штрафа (согласно ч. 6. ст. 13 ЗоЗПП) в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя от страховой премии, а так же за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков (согласно п. 3 ст.31 ЗоЗПП),
всех судебных издержек, а также компенсации морального и материального вреда.