Навязали КАСКО именно этой компании при оформлении автокредита, в виду чего, при наличии более интересных предложений от других СК, было принято решение от него отказаться в "период охлаждения".
Договор был заключен 17.03.2020 в автосалоне, 19.03.2020 отправился в Смоленский офис АльфаСтрахования с заявлением на расторжение договора.
Обращаю внимание, требований к таким заявлениям регулятором не установлено, пишется в свободной форме, но я, чтобы подстраховаться, решил использовать рекомендованную страховщиком форму с офф.сайта, приложил копию паспорта и сам договор страхования (хотя и это не обязательно).
В офисе сотрудница наотрез отказалась принимать заявление без отсутствующих у меня документов на оплату полиса (полис был оплачен в теле автокредита, Банк документы (копию платежного поручения) быстро сделать отказался, получить такой документ, успевая в "период охлаждения", нереально). После нескольких минут приперательств, и только после того как я начал записывать происходящее на видео, сотрудница соизволила принять входящее заявление и приложения, поставить отметку и выдать мне копию, сопроводив это комментарием "Прослежу, чтобы Вам отказали в возврате".
Вроде же находимся в правовом государстве, это что такое вообще было?
У вас сотрудникам запрещено принимать такие заявления и они делают всё, чтобы их завернуть?
Теперь, с негативным впечатлением от минимального взаимодействия я рад, что принял решение отказаться от услуг данной компании.
Буду сообщать о судьбе заявление в комментариях. В случае, если реально "проследит" сотрудница и я получу отказ по возврату, отправлю для начала жалобу в Банк России приложив видеозапись, а потом и исковое заявление.
Проблема при подаче заявления на расторжение КАСКО
Оценка: