Имею ДМС от работодателя.
17 марта обратился в Медси для вызова врача на дом. Мотаться по Москве в текущей ситуации не готов. В Медси меня "обрадовали", что в мою страховку эта услуга не входит. Хотя была раньше и есть до сих пор по информации от работодателя.
Звоню в страховую. Меня кидали целый час от одного специалиста к другому и даже перевели в отдел автострахования. Там кстати оказался единственный клиентоориентированный сотрудник.
В отделе ДМС мне подтвердили, что возникла проблема из-за того, что "на данный момент Ингосстрах перезаключает договор с Медси". Я прошу сделать для клиники гарантийное письмо и меня переключают на врача из еще какой-то службы ДМС. Там они "сейчас видят в программе ", что у меня нет услуги вызова врача на дом. Объясняю, что этого не может быть и прошу разобраться. Но разбираться они не хотят. Прошу соединить с тем, кто может проверить, что изменилось. Отказывают. В ультимативной форме аннулировали заявку, которую я оставил через приложение.
Один из сотрудников сказал, что у меня включен вызов врача на дом в "Будь здоров". Обратился к ним. Там также как и в Медси ответили, что услуга в мою страховку не входит и нужно гарантийное письмо.
На работе узнал контакт куратора в страховой. Позвонил еще раз, сказали, что он уволился 26 февраля. На логичный вопрос, кто теперь вместо него мне ответили, что "не имеют понятия".
Занавес. На работе договорился, что отлежусь дома за счет отпускных дней.
Резюмирую.
1. Никто не хочет решать проблему.
2. Никакой эмпатии к человеку, который и без того себя плохо чувствует.
3. Не могут ответить на элементарные просьбы - отправить смс с контактами клиники, которую сами же предложили и даже продиктовать её сайт.
4. Не видят никакой истории по полису и поэтому не могут объяснить, что поменялось в пакете ДМС.
5. Ощущение, что на фоне паники с COVID-19, страховая не справляется с обязательствами перед клиниками. Поэтому клиники отказывают в услугах.
Прошу разобраться почему в моем пакете ДМС пропала услуга вызова врача на дом. Проживаю в пределах МКАД.
P.S. Простите меня за эмоции. Сожалею, что так вышло. Вывели.
Худший сервис, что я встречал
Оценка: