Мною был заключен такой договор КАСКО с франшизой в декабре 2019г. Подкупила стоимость, но как известно, скупой платит дважды. Страховой случай произошел 06.02.2020г - на мой стоящий на парковке автомобиль был совершен наезд.  Были оформлены все необходимые документы. Спасибо сотрудникам ГИБДД, виновник аварии был оперативно найден по камерам наблюдения и свидетельским показаниям. С подачей документов для направления на ремонт проблем тоже не возникло, они были поданы в автосалоне, где ранее был приобретен автомобиль и куплена страховка.  Страховому случаю был присвоен №7160067. В дальнейшем, как требуют сроки, получила направление на ремонт, записалась. 

И вот тут началось самое интересное. Когда я приехала на сервис, мне перед приемом машины, было сказано, чтобы я оплатила франшизу. Но по условиям моего договора страхования франшиза НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, если определен виновник аварии и им являюсь не я. Пришлось развернуться. В дальнейшем я съездила в офис ВСК написала заявление о том, чтобы выдали новое направление без франшизы с указанием пункта в моем договоре КАСКО. Однако после почти трехнедельного ожидания направление на ремонт было просто продублировано с прежними сроками его действия и условиями (оплата франшизы). Теперь я думаю,  что по суду придется расторгнуть договор с этой компанией. Советую очень сильно подумать, прежде чем заключать договор страхования  с ВСК.