Доброго времени суток! Компании АО "СОГАЗ" я безгранично доверял до февраля 2020 года. 

В этой компании от предприятия у меня оформлен медицинский полис ОМС (ОАО "РЖД"). Компания плотно взаимодействовала (по моей информации) с банком ВТБ24, в котором у меня зарплатная карта. Как я думал, серьезная компания, проблем быть не должно. В ноябре 2019 г. у меня было легкое ДТП, в меня сзади въехала другая машина. Проблем с выплатами небыло, за исключением того, что замену бампера с покраской они посчитали в 13 тысяч на киа соренто... Пришлось гаражным способом клеить, ну да ладно... Заплатили и то хорошо, в декабре 2019 снова купил полис ОСАГО в компании АО "СОГАЗ", всё таки партнер, как я думал.
Дальше интереснее. 27 января 2020г. когда я в очередной раз приехал в город Новосибирск в командировку, меня притер парень на жигулях и процарапал своим зеркалом правую сторону моего авто.  Я 28 января 2020 г. подал все документы надлежащим образом в офис АО "СОГАЗ" по ул.Фрунзе 230/1, прошел осмотр авто.
Где-то в первой декаде февраля 2020 г. мне позвонили из офиса и сказали, что можно приезжать за направлением на ремонт.  На что я ответил, что за ремонтом мне очень далеко ехать, более 300 км до ближайшего сервиса. Меня успокоили, что выплата будет произведена деньгами. Странно, ведь в заявлении я изначально указал реквизиты карты и место своей регистрации.

Когда наступило 20 февраля 2020г., я стал переживать, ведь срок установленный законом истек, а выплаты нет. С этой даты до 4 марта 2020г. я совершил 7-8 звонков на горячую линию, где мне обещали, что со мной в кратчайшее время свяжутся, но никто так и не позвонил. Когда последний раз я позвонил в службу поддержки 4 марта 2020г. уже с угрозами судебных разбирательств, то мне даже дали номер моего обращения (1-14586152458), сказали, что со всем разберутся. Разобрались, ага))) 6 марта 2020г. мне приходит СМС, что мое дело рассмотрено, ответ направлен мне в письменном виде.

По адресу моей прописки я на сегодняшний момент 20.03.20 оригинал ответа не получил (15 дней на доставку даже для почты России многовато). Пришлось за свой счет ехать в Новосибирск, чтобы получить копию ответа.
Когда я получил копию ответа, я просто афигел! Мне отказали потому что на деталях кузова были следы повреждений, которые были получены до ДТП! Я конечно не смею утверждать, что дверь была как с салона, на ней конечно были ели видные потертости, связанные с эксплуатацией автомобиля, но выводы страховой компании конечно полнейшая наглость!!! Я предположил (и юрист кстати тоже, к которому я обратился), что они просто потеряли сроки и не захотели платить штрафные санкции, а может просто обиделись, что я отказался 300км ехать до сервиса (из Барабинска), потом домой без машины, а когда машину сделают, то опять в Новосибирск ехать... Печаль конечно, не думал, что мой партнер меня так подведет.

В общем, мой юрист пишет досудебную претензию, я нацелен дойти до победного конца. Далее как себя будет вести страховая АО "СОГАЗ" отпишу тут.  Надеюсь, что совесть у них все таки осталась и денежная пелена не заполонила им взор. (Самое смешное, что ущерб то ерундовый, 4 элемента покрасить - около 20 тысяч)