Добрый день!

Договор о комплексном ипотечном страховании №33500100-00004 от 20.01.2009г.

Страховой случай, а именно смерть застрахованного наступила 11.01.2020г.
В течении 5 дней я обратилась в офис в нашем городе Якутске, мне дали номер телефона по которому надо обратиться, ссылаясь на то, что офис нацелен только на новые продажи, а по возмещению убытка мне придется общаться по телефону и электронной почте.
16.01.2020г я позвонила по указанному номеру, меня переключали от специалиста к специалисту 3-4 раза, наконец приняли мое заявление, и направили перечень требуемых документов на электронную почту. Моему обращению был присвоен номер СС 1-14136557045.

Весь пакет документов был готов к 08.02.2020г., в этот день сканы документов были направлены на рассмотрение на адрес uu@vtbins.ru.

10.02.2020г. получила письмо с таким текстом:
«Добрый день,
Документы не приняты.
Для идентификации убытка необходимо предоставить номер выплатного дела, номер договора страхования и ФИО страхователя
Документы необходимо выслать новым письмом
С уважением,
+7(495)739-21-** (доб.19**)
P-va.Maria@sogaz.ru
sogaz.ru

В тот же днь ответным письмом я направила номер дела, указала номер страхования и ФИО.

12.02.2020г получила письмо с текстом:
»Бланк заявления обязателен к заполнению. Без заполненного заявления комплект документов считается не полным и не может быть принят к рассмотрению."

В тот же день ответным письмом я повторно направла заявление.

26.02.2020 г. получила письмо с таким текстом:
«Документы получены, куратор с Вами свяжется»

05.03.2020 г в письме было указано: «Ваше обращение зарегистрировано и присвоен номер №003089/20.» и был запрошен перечень документов, который я уже предоставила.
Подписано:
Л-ко Елена
Ведущий спeциалист
Отдела клиентского сервиса
Управления клиентского сервиса и сопровождения урегулирования убытков

В ответ 10.03.2020 я начала уточнять требуется ли эти документы направить по почте России, и зачем повторно запрашиваются одни и теже документы.

На что 11.03.2020 Елена мне ответила:
«Ранее Вы направили только заявление о страховом событии и паспорт.
Запрашиваемые документы отсутствовали (запрос остается актуальным)....»

12.03.2020 я повторно направила все документы, вложив каждый вид документа к отдельному сообщению.

На что сегодня 20.03.2020 получила следующее письмо:
«Добрый день.
Для принятия решения по заявленному событию необходимо предоставить:
— заявление на страхование;
— акт судебно–медицинского исследования или выписка из данного документа;
— выписка из амбулаторной карты поликлиники по месту жительства по форме краткого анамнеза с 2004г.
С уважением,
Б-ва Екатерина Игоревна
Главный специалист
Отдела сопровождения урегулирования убытков
Управления клиентского сервиса и сопровождения урегулирования убытков»

И снова запрос документов и новый специалист.
Это издевательство?! Прошу разобраться!!!
Зачем запрашивать анамнез начиная с 2004 года если челоовек ни разу не обращался в поликлинику?!