Мою машину помяли на стоянке во дворе.  Повреждения выглядели совсем небольшими, но в результате три элемента вышло - дверь, крыло и бампер... ГАИ-шники очень нехотя выдали справку и в справке было написано, что установить виновных нет возможности.

Но страховая Ренессанс в этой печальной ситуации так порадовала! И даже ездить никуда не пришлось, всё было оформлено по электронной почте. Сначала я позвонила в страховую, как только заметила повреждения, и мне выдали полную инструкцию, куда писать и что делать. Сфотографировала повреждения, заполнила анкету, всё отослала, получила подтверждение, что мое "дело" зарегистрировано и рассматривается, и уже в течение недели получила направление на СТО по моему выбору - в списке предлагаемых точек была та, где я покупала машину и где прохожу техническое обслуживание.

Съездила на предварительный осмотр, они всё осмотрели, согласовали ремонт с Ренессансом и назначили мне приехать через пару недель, потому что надо было подождать заказанного бампера. И еще через неделю вернули мне отремотированную машину! Прямо камень с плеч. Все за тебя решено, согласовано, сделано и оплачено. Вообще ни о чем не надо думать. А то ведь ремонт машины такое тяжелое дело еще и потому, что надо общаться с ремонтниками, про каждую мелочь решать, надо это или они просто деньги тянут и т.д. и т.п.

Перед этим мы происшествием мы два года были с Каско от Ренессанса и без страховых случаев. Уже начали чувствовать смутные сомнения, надо ли нам это, но вот на третий год получили ответ - с каской переживать всякие трудности значительно приятнее и оно явно того стоит