Все вежливы, удобно оплачивать, но регулярно врут, разводят на невнимательности и незнании и не исполняют обязательства.

1 случай. В 03.09 2019 попал в ДТП. Сразу позвонил в страховую. 
Доверяя компании я следовал их инструкциям. 
- Отправляют на осмотр и говорит что без договора цессии ремонт осуществляться не будет. https://photos.app.goo.gl/cNhrgBsFYFpYKJ1SA 
Договор подозрительный, но они заверяли что не стоит переживать, он для моего удобства и в случае чего они все уладят и с СТО и со мной.
Как оказалось этот договор позволяет страховой НЕ исполнять свои обязательства по закону ОСАГО. 

- Эта СТОА ВеллКар провела осмотр, но далее откладывала ответ несколько недель. Отвечали “Ждите”. СК также отвечала “ждите”. Через месяц они позвонили и сообщили об отказе от ремонта.  
Позже через Центральный Банк России, который регулирует страховщиков выяснилось, что они оценили ремонт с учетом износа в 119 062,00 руб 
Скриншот из ответа ЦБ https://yadi.sk/i/e9EJA7mi3QqQUA 

- Я звоню в СК. “Как так? Я месяц прождал” Извините, мы направим вас на другую СТОА. Опять цессия. Начал подозревать что что-то тут не так, а без цессии они отказываются что-либо делать. В итоге выяснилось, что без доплаты ремонт в принципе не возможен. Например бампер стоит 17 тыс руб, а к выплате СК предлагает всего 2 тыс руб и так по всем позициям. 

- Далее становится понятно, что несмотря на вежливость, Тинькофф Страхование меня разводят. 
Пишу заявление на выдачу акта осмотра, на предоставление письменного отказа с их стороны в ремонте и т.д. Все это очень не быстро, СК всячески затягивают с ответами и и они не дают ответов. Идет уже ноябрь! 
Получаю различные отказы и что подписав договор цессии я сам виноват и отказался от всех прав согласно закона. А мы мол вас не принуждали, вы же сами его подписали. 
Не хватает символов чтобы описать 3 месяца разборок, но все доказательства есть. 

- В итоге мне перечисляют 50,9 тыс руб. И присылают письменный отказ от ремонта. Оказывается в законе есть лазейка по которой СК может не осуществлять ремонт. Т.к. у Тинькофф Страхование НЕТ заключенных договоров со станциями. https://yadi.sk/i/HK0zFHT3aNEkGg 
Хотя в поддержке мне неоднократно сообщали, что договоры со станциями есть. Опять врут. 
Расчет страховой, на то что у меня нет столько свободного времени чтобы выяснять отношения. Уже ушло пара недель рабочего времени просто на изучение закона, форм заявлений, написания и т.п. 

- Далее СК все заявления, претензии и экспертизы игнорировались максимально долго, но так положено по закону. Экспертизу, которая установила стоимость восстановительного ремонта в 120 713 руб. проигнорировали. 

- Уже в конце декабря я обратился к Финомбудсмену. Он обязал выплатить мне недоплату и компенсацию за просрочку. Итого около 55 тыс руб. Подтвердил что СК не досчитала и просрочила выплаты. 

Я посетил несколько станций для оценки ремонта, и даже используя БУ и неоригинальные запчасти суммы недостаточно для осуществления ремонта. 
Я просил знакомых спросить у страховой, может только мне врут. 
В итоге Тинькофф Страхование врет и запутывает клиентов. 
Но это дает эффективный результат, не зря у них на сайте в отчетах указаны растущие миллиардные доходы, а ОСАГО является приоритетным направлением.

Есть и второй случай, не влез, креплю скринштом 
https://yadi.sk/i/GikMbLzK7gwFVA
https://photos.app.goo.gl/hAdUDb7fXxbLPWeAA