Застрахован в компании автомобиль Осаго и Каско.В новогодние праздники где то процарапали всю правую сторону на уровне ручек дверей.Сообщил в компанию и спросил.что нужно делать.Поинтересовались знаю ли я где это произошло.Я ответил.что не знаю т.к.в эти дни много передвигался по торговым центрам и разным делам.на дорогах была грязь и соответственно увидел когда подьехал на мойку помыть авто.В компании взяли паузу  сказав.что перезвонят.Я не стал долго ждать и перезвонил сам через 2 дня.По телефону мне ответили ничего не надо и предложили на выбор дилерские центры для ремонта.мне прислали направление и я поехал.Там осмотрели машину стали оформлять документы и запросили справку о повреждении на что я ответил.справки нет и мне в Тинькофф не говорили о получении справки ничего.Мастер сказал без спарвки делают только 1 деталь на что я был удивлён.Когда пришло направление на ремонт из страховой.то я увидел .что ремонт будут делать полностью так оно и вышло.Советую данную компанию.