Доброго всем дня! Меня зовут Вячеслав. Сотрудничество с Тинькофф Страхованием началось 4 года назад с момента покупки нового автомобиля. 22.02.2020 года у меня произошёл второй страховой случай. По первому я уже писал здесь отзыв, не буду повторяться. Всё было на 5+. Так вот, вечером вышел на улицу и увидел на своём стоящем около дома Тигуане вмятину на левом заднем крыле, свежую. Рядом никого не было. Расстроился очень.((

Сразу позвонил в страховую. Молодой человек зафиксировал всю мою информацию, попросил сфотографировать автомобиль с четырёх сторон днём на следующий день. Никаких справок из ГИБДД от меня не потребовал!!! И тут же сотрудник предложил мне на выбор три СТОА оф.дилера. Как только я выбрал, он сразу прислал мне на почту направление на осмотр.  29.02.2020 я уже был на осмотре в сервисе. 08.03 я сдал машину в ремонт, а 16.03 я забрал её.

Все этапы работы были просто выше всяких похвал. Время моё было затрачено по минимуму. Внимание ко мне, как к клиенту было просто на каждом шагу. Я чувствовал заботу и поддержку. Спасибо вам огромное, особенно тем кто работал по моему страховому случаю. Отличная компания и люди в ней отличные. Номер моего страхового события AUT-20-016928 от 22.02.2020.