Доброго времени суток.
Начну свой рассказ о компании ренессанс страхование.
Два автомобиля было страховано за последний год в этой компании и больше никогда туда ни ногой.
и всех знакомым буду рекомендовать как отвратительное отношение к клиенту .
случилось перед Новым годом дтп с участием моего автомобиля Jaguar XF,пострадало в результате дтп-дверь,крыло,диск,ручка двери.
приехал сразу после дтп на осмотр,выходит осмотрщик и сразу заявляет что диск не подлежит замене,только ремонт либо вообще его не включат в ремонт.
с осмотром разобрались.
идем дальше.
Проходит 21 день и тут должно быть решение,ремонт или денежная выплата.
Звонок из страховой компании,говорят приезжайте забирайте направление на ремонт.
Еду значит в страховую компанию забираю направление на ремонт,в этом направлении указан неверный адрес где должны производится кузовные работы,об этом конечно компания ренессанс и сотрудники ничего не знают.
Звонят на следущий день из кузовного цеха,просят подъехать показать автомобиль.
Приезжаю на станцию,показал свой автомобиль,они говорят что будут писать отказ,потому что им невыгодно делать мой автомобиль.Думаю хорошо заберу деньги и сделаю ремонт сам,потому что сам занимаюсь кузовным ремонтом.
Уехав со станции,мне поступает сообщение на телефон что ремонт со станцией согласован и тут начинается самое интересное.
Звонок из авторемонта плюс которые сотрудничают с ренессансом,говорят мы вам покрасим дверь и крыло,а за диск вам придётся доплатить 10 тысяч рублей,от таких заявлений я был в шоке.Страхуя свой автомобиль и после дтп,я никогда не думал что еще надо платить ремонт из своего кармана.
предлагают мне не красить дверь и из этих денег купить диск,на это я тоже ответил отказом.
Потом на станции мне предлагали отдать часть денег которые идут на ремонт автомобиля,но я сам должен его сделать и потом просто приехать и показать что он отремонтирован,а они его сфотографируют и отправят для отчета в стразовую компанию.
От таких схем я тоже отказался.
После того как мне выписали направление прошло 3 недели и только после этих всех событий я загнал свой автомобиль на станцию ремонтироваться.
Отдал автомобиль и думал заберу,забуду эту страховую компанию раз и навсегда,но как оказалось веселье только начиналось.
спустя две недели после того как я отдал автомобиль поступил звонок со станции.
Там я услышал следующее,машина готова,но диск мы не будем ставить,просто уберём его тебе в багажник, меня это не устроило,я сказал что не буду забирать свой автомобиль пока все не будет так как должно сделано.
меня просили написать какую то расписку что я доверяю свой автомобиль,чтобы на нем доехать до шиномонтажа,потому что такого станка у них нет.конечно в таких просьбах я тоже отказал.Ждал ещё неделю пока мне поставят диск.
спустя неделю я приехал забирать машину,она стояла под дождем на улице,хотели мне ее отдать в таких условиях.
Я попросил загнать машину в бокс для осмотра,машину осматривал в мало освещённом боксе.
На машине присутствовали везде следы пасты после полировки,была сорность на кузове после покраски ,вздутие грунта от того что его перегрели,отвратительная шагрень как будто красят Жигули ,а не ягуар,должны были покрасить ручку двери,но не покрасили.
Забрал я машину и сделал экспертизу не качественный ремонт.
дальше съездил в стразовую компанию написал претензию о некачественном ремонте.
сейчас машину переделывают опять на той же станции,думаю результат лучше не будет.
все это длится уже 3 месяца,поэтому компанию ренессанс никому не рекомендую .
номер убытка
012GS19-008720
Головная боль от компании Ренессанс
Оценка:
Не засчитана