Всем добрый день! Расскажу свой первый опыт покупки каско. Как и всегда, на этапе пустых слов все работает отлично, все белые и пушистые. Машина стоит уже третий месяц без движений и никто не виноват. Делают хитро, не указывают сроков выполнения работ и говорят что это же каско, тут нет сроков, но мы будем делать очень быстро.

Итог - 15 января поставил машину на ремонт. Уже забыл как она выглядит, а развязки все нет. Как лояльный клиент ждал два месяца, не дергал никого, чтобы не раздражать людей. Но это не про эту компанию.
Хочу посоветовать всем - читайте договор каско, если хитромудрые компании не пишут там сроки, то это не значит что сроков нет, подавайте сразу же на следующий день требование по ст314 ГК РФ, чтобы выполнили работы в 7 дней. Имеете на это все законные основания. После чего дерите с них неустойку.

Я отдал с учетом франшизы более 80к за удовольствие ждать авто из ремонта неограниченное количество времени. Я вручил это требование только неделю назад, т.е. 63 дня я ждал просто так, бесплатно. При этом позвонив сегодня в страховую чтобы узнать как там мое требование, ведь я бы согласился хоть на подменный авто вместо неустойки, ибо машина по работе мне критически необходима, мне ответили максимально резко. Договором подменный авто не предусмотрено, а заявление у начальника, мы его торопить не будем.

Чувствуете сервис? Т.е. неограниченное количество времени на ремонт договором не предусмотрено, а подменный авто в рамках клиентской лояльности не предусмотрено. И мы начальника не не можем торопить, а не будем. 

Отрывайте от страховых неустойки по поводу и без, после ремонта гоните к эксперту и отрывайте еще за плохой ремонт. Они с нас шкурят деньги и говорят о каком то сервисе. Поэтому забудьте о том, что вам где то пойдут на встречу, душите сразу, со старта. Имеете полное на это право и закон будет на вашей стороне.