В начале февраля купил полис КАСКО в этой компании для нового автомобиля Порш Макан. По заявлению агента, полис включает ВИП обслуживание (аварком, сбор справок и т.д.). Обещали, в случае ДТП, собрать все справки и выдать направление в течении 10 дней.

В начале марта произошло небольшое ДТП, моей машине погнули на стоянке крыло. Поврежден только один элемент, виновник установлен на месте, разногласий не возникло - элементарное ДТП. Приехал аварком от РЕСО - все сфотографировал, оформил извещение, дождались ГАИ - разъехались. Аварком сказал - звоните через 10 дней - получайте направление. Я заранее записался к дилеру в кузовной цех.

С момента ДТП прошло уже 15 дней, направления все нет. Звоню в РЕСО каждый день - меня просто посылают - говорят: ждите еще 20 дней. Выяснил кто занимается моим делом - сотрудник М-на Анна. Сначала она со мной общалась и обещала решить вопрос "завтра", но теперь меня уже просто с ней не соединяют, в колл центре каждый раз записывают мой телефон, говорят что мне перезвонят и ничего не происходит.

На текущий момент машина уже в сервисе - приходиться ремонтировать за наличные деньги. Вот такое замечательное ВИП обслуживание в РЕСО - купите у них полис каско а потом сами оплачивайте ремонт. Страшно представить как выглядит НЕ ВИП обслуживание в этой компании. Номер дела: АТ10059751.  

Никому не рекомендую покупать страховку в этой компании - кидалово полное. После окончания ремонта - придется с ними судиться и возмещать потраченные на ремонт деньги.