В общем что бы понять ситуацию, решил я купить новую машину, денег немного не хватило, решил докинуть кредитом, как раз за это скидка была от завода. Заявку одобрил банк Сетелем под конский процент, ну ладно - закрою досрочно. Но не тут то было - на статьяю 16 закона «О защите прав потребителей» он положил и навязал мне страхование "ценные вещи", суть которой - потерял что то, где их бирка - и тебе могу выплатить средства на её востановления. Для примера потерял ВУ - выплатили 2000р по договору, при страховой премии 2200. Ну это ладно. Собственно про навязанную услугу - хочу отказаться от неё в период охлаждения, но вот как?
Звоню по номеру 8 800 555 87 65 - там отвечает робот, который может дать только общую информацию, ничего путевого получить нельзя, потом он просто говорит досвидания. На сайте попробовал - зашел в личный кабинет - а договора моего нет, ну ок, наверное ещё от агента не дошел до СК. Но есть возможность расторгнуть там - вбиваю данные - номер полиса разумеется вбить не получилось - т.к. его ещё нет в системе. Загрузил туда сканы как и положено - полиса и паспорта и жду, а чего жду не понятно. Время то идет. До оператора не дозвонится, а потом скажут - не подал отказ в срок?
По данным:
Оформляли 21 марта. 23 марта - сегодня загрузил доки. Срок рассмотрения не указан. Номер договора: 04104155406К от 21.03.2020.

Хотелось бы что бы отреагировали представители СК и помогли расторгнить договор страхования в период охлаждения.