Фото 

 Сервисами Тинькофф пользуюсь уже почти 10 лет, есть и вклады, и кредитные и дебетовые карты, и КАСКО, и ОСАГО и даже страхование жизни у них оформил. А теперь произошел страховой случай с моим новеньким авто, купленным в ноября 2019. Купил впервые в жизни автомобиль, опыта вождения скажем так не ахти чтоб много, вернее всего пару-тройку месяцев, ну в общем произошло у меня ДТП. Небольшое конечно, по внешним признакам, но конфликт с Тинькофф Страхование длится уже больше двух. Тинькофф дает какой-то странный список «гаражей» на выбор, некоторые из которых вообще ремонтирую ГАЗЕЛИ, ГАЗОНЫ и прочую тяжелую технику ГАЗа, как они отремонтируют мою новую КИА я вообще ума не приложу. Отдал я документы Тинькофу, и прислали мне значит направление на ремонт в какой-то их гараж Рай Авто СПБ (типа представительство в Казани), загуглил значит я фотографию этого центра и в прямом смысле офигел – гараж, с надписью Тонировка.

Звоню в Тинькофф, говорю где гарантия что мне отремонтируют так что у меня потом колесо типа не отвалится, или краска не начнет слазить, или еще что будет угрожать моей жизни на дороге, ну они говорят типа гарантия только сервиса, мы никакой отношения не имеем к этому. На вопрос будут ли поставлены оригинальные запчасти, я получаю ответ что возможно нет, могут поставить копии, либо б/у которое рабочее еще. Нормально так, господа, купил новый автомобиль, а мне ставят запчасти которые уж лет 5 где-то стояли? И где вообще гарантия что в этих гаражах, мне не разберут мой авто и не заменят все запчасти на аналоги? Откуда я знаю, что мне там выдадут после ремонта, я ж не проверю ничего.

В дилерский центр не отправляют, так как был заключен договор Каско по которому якобы я имею право только на неспециализированные центры. Но, господа, центр в моем понимание это центр, а не гараж, который занимается тонировкой или еще какой-то фигней, мастера этих гаражей может и в глаза не видели новые автомобили и не имели дело с ними.

Кроме того, если я ремонтируюсь в этом гараже то слетает теперь гарантия на новый авто у дилера, т.е. теперь че случились - никто мне по гарантии КИА ниче не заменит. В общем не советую я вам ТИНЬКОФФ как партнера в страховании. Скорее бы закончился договор каско, осаго и страхования жизни с ними, и бегом оттуда в другую нормальную солидную компанию с опытом работы. Господа в данной компании, по моим ощущения, реально пытаются поймать на мне лоха, отправляя ремонтировать новое авто в гаражи.

С учетом нынешних цен на запчасти, вероятно это и выгодно для них, но никак не для меня, потому что в итоге я получу не автомобиль 3 месячной давности, а какую-то старую развалюху. Говорили мне друзья: че ты с какой-то малоизвестной страховой связываешься, а я: Нет!!! ну как, Тинькофф столько лет с ними, все должно быть классно, сервис такой мне по телефону обещали когда договор каско заключал!!! В итоге ничего. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! И все очень печально. 

Стоит машина уже второй месяц, и стоит, цены растут на запчасти, а ремонт не производится, потому что ремонтироваться в гаражах я не намерен. Совет всем, кто планирует заключать страхование у данной компании, подумайте сто раз, взвесьте все плюсы и минусы. На мой взгляд лучше переплатить солидным компаниям, чем потом  мучиться и не получать от новой машины, которая просто простаивает, или еще хуже будет некачественно отремонтирована в гаражных комплексах-партнерах Тинькофф.