19.02.2018между мной и Банком заключен кредитный договор (приобретение готового жилья) в размере 1800000руб., с процентной ставкой 9,4% годовых, сроком на 84 месяца. Одновременно заключен договор страхования жизни.30.01.2020с номера 900 мне пришло сообщение следующего содержания: Автоплатеж «Защищенный заемщик» с карты MIR на 25827,81руб. будет исполнен 01.01.2020. Комиссия 0.00руб. Для отменыотправьте код на номер 900. Даннуюуслугу автоплатеж я не подключал, на номер 900 сообщение не отправлял.01.02.2020с моей карты были сняты денежные средства в размере 25827,81руб., с назначением
платежа: автоплатеж «Защищенный заемщик».Денежныесредства сняты с моей карты без моего согласия, с суммой снятых денежных средств по договору страхования я не согласен. Посостоянию на 01.02.2020 остаток задолженности по кредитному договору от

19.02.2018 составлял 655649,80руб. Таким образом, сумма страховой премии по
договору страхования жизни должна составлять не более 12000руб. Банкнеосновательно списал денежные средства по договору страхования жизни в двойном
размере, что противоречит условиям договора.03.02.2020я обратился в отделение ПАО «Сбербанк России» для решения вопроса в сложившейся
ситуации. Написал заявление на досрочное прекращение договора страхования.

Денежные средства должны были быть мне выплачены в течение десяти дней.19.02.2020я обратился в Банк с вопросом, когда выплатят мне денежные средства по договору
страхования жизни, в связи с его расторжением. Сотрудник банка не смог ответить
на мой вопрос и сказал звонить в ООО «СК «Сбербанк страхование жизни».19.02.2020и 22.02.2020 я звонил ООО «СК «Сбербанк страхование жизни» для того, чтобы
узнать, когда ждать перечисления денежных средств. Сотрудник ООО «СК «Сбербанк
страхование жизни» мне ответил, что заявление на досрочное прекращение договора
страхования они получили 03.02.2020, но для того, чтобы перечислить денежные
средства необходимы дополнительные документы, которые Банк не представил.

Страхования компания обращалась в Банк с запросом о предоставлении недостающих
документов, однако Банк до сих пор не ответил.25.02.2020я написал претензию в Банк (№200225-0846-405600) с просьбой разобраться в
сложившейся ситуации и вернуть мне необоснованно списанные денежные средства.

До настоящего времени ответ на претензию Банком не дан.Янеоднократно звонил в Банк и ООО «СК «Сбербанк страхование жизни» длятого, чтобы узнать, когда будет ответ на мою претензию и когда ждать
перечисления денежных средств, но до сих пор не получил внятного и
мотивированного ответа. То есть, операторы вежливо мне сообщают, что статус
срочности проставлен и обращение в работе, но каждый раз срок рассмотрения
претензии продлевается. В последний раз продлен до 06.04.2020.Ятакже 15.03.2020 оставил претензию на официальном сайте ООО «СК «Сбербанк
страхование жизни» непосредственно руководству. До настоящего времени ответ на
претензию не получил.

В настоящее время у меня нет действующего страхового полиса, тем самым Банк
оповестил меня о повышении процентной ставки в соответствии с условиями
кредитного договора от 19.02.2018. Однако денежные средства подоговору страхования жизни, в связи с его расторжением мне не возвращены.  С момента расторжения договора страхования прошло уже почти два месяца. В чем причина не выплаты мне денежных средств??? Нужно менять страховую компанию и в срочном порядке обращаться в Федеральнуюслужбу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и
суд за защитой нарушенных прав.