6 ноября 2019 сдал в ремонт по дополнительной гарантии от Втб страхование (Страховой полис SV44477 - 071451826557*****) свой телефон в магазин Связной.
В феврале 2020 года когда прошло более 90 дней по договору обслуживания и аппарат мне не вернули начал обзванивать поддержку связного. Спустя 10ого или 20ого сотрудника связного, оказался один компетентный и сообщил о том, что Страховая отказала в удовлетворении требований ещё 6 декабря 2019 года и с того момента телефон просто лежал без каких либо действий.
Получил я аппарат только 23.03.2020 с результатом диагностики и не полным комплектом (не вернули зарядное устройство и шнур питания). В листе диагностики чёрным по белому указана причина отказа в ремонте "страховая отказала в удовлетворении требований".
24.03.2020 в 8:20 дозвонился до сотрудницы Втб страхования, на что та заявила, что в связи с вирусом мы ничего не можем и у нас "лапки" (произнесла заученную фразу). На мой вопрос "что делать?" сообщила, что подача возможна позднее.
Итог:
1. Телефон пролежал почти 5 месяцев.
2. Страховая не объяснила причины отказа в удовлетворении требований (ремонт на 2т.р., видимо сильно ударит по бюджету) .
Не первый раз сталкиваюсь с подобным поведением от этой конторы.
Не рекомендую обращаться сюда вообще.
Пособие о том как заплатить за страховку портативной техники и получить отказ без объяснения причин
Оценка:
Оценка по выплатам:
1