Добрый день!
Попали с мужем буквально в замкнутый бюрократический адский круг ! Из-за госпитализации мужа с пневмонией пришлось аннулировать тур, приобретённый у туроператора Coral . Сразу же начала собирать пакет документов для страховой, пока муж лежал в больнице, список нам предоставили в турфирме.
В офисе страховой столкнулась с вопиющим хамским отношением, из сотрудников буквально клещами приходилось вытаскивать любую информацию по написанию заявления , когда же я спросила, все от документы принесла, то получила такой ответ: «что принесли , то и принесли, ничего не знаем!» пошло 30 рабочих дней, по почту пришла отписка , что не хватает калькуляции понесённых затрат от туроператора, обратились в турфирму, в турфирме сказали, что между корал и ингоссстрах напрямую заключён договор и они сами закрашивают калькуляцию, сотрудник Ингосстрах, которая ведёт наше дело это подтвердила, однако посетовала, что от корал она не получила ответ и просит у нас с мужем добыть эту калькуляцию.
Мы заставили турфирму написать письмо с Соответствующим требованием , на что от корал придёт отказ в виду того, что калькуляцию они предоставляют напрямую в Ингосстрах . Столько нервов уде потрачено , болезни мужа, отмена поездки , этот бумажный ад и в итоге нас гоняют по кругу . Очень разочарована в вашей компании, никакого стремления помочь в этой ситуации нет , оно и понятно, забирают твои деньги в офисе с улыбкой , а вот чтобы получить возмещение - надо пройти все круги ада и конца и края пока не видно !
Затягивание сроков по выплатам
Оценка: