Добрый день ! 24.03.2020 оформил кредит в Банке через мобильное приложение . В этот же день решил отказаться от услуги страхования воспользовавшись периодом охлаждения  размере 14 дней. В памятке к страховке перечислен пакет документов и как их можно подать, почтой или в электронном виде. Перешел на сайт и оставил заявку на расторжение. Сотрудник перезвонила очень быстро отрабатывала долго мои возражения, после чего так же озвучила что можно отправить почтой документы или в электроном виде, на адрес электронной почты. В начале было озвучено что звонки записываются звонок был в 15:21 24.03.2020 с номера 495 739 25 81 на номер 904058****.

Прошу компанию обратить внимание на то что  озвучивает сотрудник. Далее сотрудник на мою электронную почту прислала письмо с пакетом документов и куда их нужно направить, с указанием почтового адреса , в письме  так же на последней строке написано что документы принимаются только почтой в бумажном виде , Это уже вводит в недоумение в памятке написано про электронную форму и сотрудник озвучила про электронную почту, а в письме написано совершенно другое.

Как итог отправил документы по электронной почте и после чего, еще сходил на почту и отправил в бумажном виде для страховки и как оказывается не зря. После отправки на электронную почту пришло письмо, что документы не принимаются в электронном виде. Только почтой.  Как итог обслуживанием в компании пока недоволен жду рассмотрения документов об отказе от страхования.

Так же жду объяснения что по их мнению подразумевает электронная форма об расторжении, если ее по факту нет?Прикрепил скрины сообщений от компании где написано что они не рассматривают ничего в электроном виде на почте и на сайте по поводу расторжения.  Сравниваю с Компанией альфа страхование где все вопросу можно решить через сайт и нет геморроя с почтой в 21 веке. И компания не вводит в заблуждение.

01.04.2020 8:55

Добрый день, документы полный пакет, заявление, копия договора, копия поспорта с регистрацией, компанией получены 26.04.20. Они указывают срок регистрации входящей документации. 3 дня, они уже прошли но не смс, не в личном кабинете ничего не отобразилось, на горячей лини только говорят ждите. Договор оформлен 24.03.20 то есть прошло уже в общей сложности 9 дней из 14.

Так же документы были отправлены удалённо на электронную почту ещё 24.03.20. Прощу компанию предоставить ответ, получены ли мои документы и когда я увижу номер моего обращения в личном кабинете или поступит смс о том что документы все получены в полном объёме для рассмотрения. Трек номер отправления ED098945395RU, номер договора прикрепил так же в комментарии