По направлению на ремонт по КАСКО от
10/02/2020, номер убытка UT-20-007914,дата убытка 27/01/2020, полис  660091****  произвел ремонт и покраску  повреждения задней двери багажника Шкода Kodiaq . Повреждение не значительное, исправили и покрасили идеально.Но история не очень быстрая.

Сначала Тинькофф выдал направление на одну СТОА, где сначала записался, и прошел дефектовку а в дальнейшем получил от них звонок  (именно от них, а не от Тинькофф), что они более не сотрудничают с Тинькофф и мне необходимо начать все заново. Второе направление получил на другую станцию.

Этот сервис я выбрал сам из списка, который мне предоставил Тинькофф. Предварительно прочитал в интернете отзывы о всех предоставленных мне автосервисах . Про этот было меньше всех ОБОСНОВАННЫХ отрицательных отзывов. Формально к Тинькофф претензий нет, но ...

Получая  от Тинькофф направление на Сервис мне было сказано, что смета на ремонт уже составлена и согласована  по дефектовке от предыдущей компании и мне надо только сдать машину в ремонт. На самом деле Сервис проходил процедуру согласования ремонта с Тинькофф с самого начала и это заняло приличное время. Как итог - заявил в Тинькофф о повреждении 27/01/2020 и получил машину  20/03/2020. - почти 3 месяца спустя.