Был заключён договор страхования - портативной техники. Произошёл страховой случай. В августе 2019 года написали заявление о страховом случае, сдали телефон на экспертизу. В ноябре экспертиза была проведена. В январе 2020 года телефон был направлен в ВТБ страхование вместе с заявлением о страховой выплате, с приложением всех необходимых документов.

21.01.2020 года заявление и телефон получены страховщиком, однако до сегодняшнего дня не могу ничего узнать о статусе дела, были неоднократные звонки на горячую линию, 28.02.2020 и 12.03.2020 направлялись претензии на эл. Почту, вновь неоднократно звонила на горячую линию.

13.03.2020 мне прозвонили и сообщили: "почему то по Вашему делу нет принятого решения, нужно связаться с куратором и узнать почему. Ожидайте Вам перезвонят" и на этом полная тишина, никто более не перезванивал.
16.03.2020 и 23.03.2020 мной вновь осуществлены звонки на горящую линию, в ответ на которые было сказано что со мной свяжутся, однако мне так и не перезвонили.

Сегодня 25.03.2020 года, позвонила вновь на горячую линию, где мне был дан ответ, что в связи с карантином у них не работает обратная связь, сказали ждите..., а сколько ещё можно ждать то??? Это просто издевательство!