Добрый день, весной 2019 года искал СК, в которой хотел застраховаться по Каско и Осаго, по стоимости страховой премии и количеству услуг, очень привлекательно выглядела компания "Тинькофф Страхование". Но почитав отзывы, обнаружил много негатива и передумал там страховаться. Решил выбрать другую компанию, но почитав отзывы про разные компании, понял, что негатива много и про других тоже. Короче решил снова вернуться в "Тинькофф Страхование" (раз много негатива есть на любую другую компанию), думал уж если произойдёт со мной страховой случай, то сам напишу отзыв и опишу всё как есть.

В итоге в конце января 2020г в мой авто сзади врезается такси и наступает страховой случай. Поскольку пострадал только бампер и крышка багажника, решил обойтись европротоколом. В тот же вечер из личного кабинета отправил в страховую фото ДТП и описал суть происшествия, через несколько дней меня пригласили на осмотр повреждений к дилеру, так как авто на гарантии. Дилер сделал фото всех повреждений и отправил в страховую смету на ремонт моего авто, около 2-3 недель шёл между ними процесс согласования, после чего дилер отзвонился и сообщил, что ему всё одобрили и они заказывают под меня новые бампер и крышку багажника. Когда все детали были у дилера, он пригласил меня на ремонт. Авто сделали без замечаний, результатом я доволен.

Понравилось, что всё делал из дома онлайн или по телефону, нормальные сроки на все процессы и всё это за вменяемую стоимость полиса Каско (платил 45-46 т.р.  за Шкоду Кодиак ценой 2.25 млн. рублей). Так что я бы с удовольствием продлил страховку на следующий год, особенно, если стоимость полиса снова будет адекватной. Теперь я убедился на своём опыте, что в моем случае "Тинькофф Страхование" отработали на пять баллов. Не могу сказать, как было бы обратись я по ОСАГО, но по Каско отработали на "отлично".