Наплевательское отношение Начальника отдела  партнерских продаж  Г-ой Валентины А. Совершенно не клиентоориентированный руководитель - звезда. Отказала в решение проблемы, причем сами сотрудники компании ввели нас в заблуждении и по электронной почте и при посещении офиса.

Попросили помочь,  так как не готовы посещать офис вновь в связи с карантином и супруга на 9-ом месяце беременности, на что получили от Горбачевой В.А. ответ, что ей все равно, к ним приходят и беременные и старые. 

На данный момент, те организации, которые подвергают здоровье граждан опасности будут в случае судебных исков оштрафованы на немаленькие суммы.  В претензии указали пути мирного решения сложившейся ситуации,  как только получим ответ и решение ООО"Зетта страхования"  напишу как решили нашу проблему

13.04.2020 10:11

Мой запрос страховой компании от 10.04.2020:
Ответ от компании на претензию меня ужаснул. Мы просили предоставить историю электронной переписки в страховщиком и ответа на этот пункт вовсе не было, просто опустили этот момент. Также просили предоставить видеозапись нашего посещения офиса, но получили ответ, что видеозапись в данном офисе не ведется, хотя ,уважаемые, у вас в офисе стоят вовсе не муляжи камер. Очень расстроило такое отношение к клиенту, так как вы надеетесь, что клиент перестанет заниматься данным вопросом.

Ответ банка "При этом, в случае расторжения договора страхования по истечении указанного срока возврат страховой премии будет производиться в соответствии с условиями договоров страхования, а именно: при досрочном расторжении договоров страхования при условии полного досрочного исполнения Заемщиком обеспеченных ипотекой обязательств, Страхователь имеет право на часть страховой премии за неистекший срок действия договоров страхования за вычетом понесенных Страховщиком расходов на ведение
дел в размере 40 % (по Полису КИС-1000360***) и 45% (по Полису СЗК-СБ-1000360***). При наличии в момент расторжения договоров урегулированных страховых случаев, а также заявленных, но не урегулированных убытков, страховая премия возврату не подлежит (Секция 2 Общие положения» Полиса КИС-1000360***,
п.5. Приложения №1 - Памятки Страхователя (Застрахованного лица) к Полису СЗК-СБ-1000360***)."
Получается по полисам общая сумма 6154,91, а на руки нам вернут 2813,39. " По вашему заявлению от 06.04.2020 договоры страхования КИС-1000360***, СЗК-СБ-1000360*** расторгнуты. Общая сумма,
подлежащая возврату 2813,39 руб. будет перечислена по указанным в заявлении реквизитам."

Я конечно понимаю, что всем необходимо зарабатывать, но полисы действовали с 17.01.2020 по 06.04.2020 ( всего 81 день из 365). Логично было бы быть здесь более лояльными, тем более мы не закрыли
ипотеку, а рефинансировали ее в другом банке, в котором вы как страхования компания, к сожалению, не аккредитованы. Прошу не оставлять данный вопрос не закрытым, все-таки это ваша репутация"