Здравствуйте, ситуация следующая. 14.03.20 к кредиту в банке было навязано страхование жизни Сбербанк Страхование. Договор 04104******СП2.2.
16.03.2020 Почтой России отправлено заявление на расторжение договора и возврат средств в полном объеме, копия паспорта, реквизиты для перечисления, согласно памятке данной сотрудником СК к договору. По трек номеру 35502945039719 письмо получено адресатом 19 марта 2020 года.
24.03.2020 поступило смс о необходимости дополнительной информации. 25.03.2020 по телефону связался специалист, запросив копию договора, уточнив, что только при получении копии заявление будет рассмотрено.(Копия договора направлена на эл.адрес cs@sberinsur.ru мной 25.03.2020. )
Отсюда, мной сделан вывод, что СК всячески пытается затянуть сроки выплаты и расторжения договора, в целях собственной выгоды. Согласно законодательству РФ, денежные средства должны быть выплачены мне в течении 10 дней с момента фактического получения заявления, т.е с 19.03.2020г.
По словам сотрудника срок отсчета 10 дней будет исчисляться с момента предоставления мной копии договора (25.03.2020), что является нарушением моих прав. Отмечу так же, что в актуальной памятке и на сайте СК не указано, что предоставление копии договора является обязательным для расторжения договора.
По мере решения проблемы дополню данный отзыв.
Затягивают сроки, требуют дополнительные документы
Оценка:
Не засчитана