Я уже в отчаянии. Застраховала автомобиль по каско в Тинькофф страхование. До этого не было дтп и вообще езжу аккуратно. В этот раз мне не повезло и случилось дтп не по моей вине. ДТП произошло в конце октября. Зарегистрировала страховой случай и всё пошло вроде бы хорошо. Отправили на станцию. Сказали, ждать недели три, т.к. запчасти оригинальные,поедут из германии.
В итоге, до нового года вопрос с запчастями не решён. Звоню на станцию, меня кормят завтраками, мол долго согласовывали сумму ремонта и попали под праздники. К концу января все сделаем. 30го января приходит смс ,что запчасти со дня на день приедут, ждите вызов на ремонт. И после этого тишина.
В конце февраля начинаю бить тревогу, на что меня посылают на другую станцию, там снова осмотр. Выясняется, что запчасти мои есть в москве в наличии и приедут через один день. Через день на этой станции мне говорят,что мои запчасти (2 левые двери) ставили только до определённого срока, а официальная замена, якобы,не подходит на мой автомобиль.(как они это определили без примерки,я не знаю). К слову, машина: ауди а3, 2017 года. Не хлам и не такая уж редкость, чтобы на нее не было кузовщины.
Имеем: дтп произошло почти пол года назад. Решерие проблемы пока даже не на горизонте. При попытке решить какие то вопросы, меня каждый раз держат на телефоне,т.к. нет одного человека или отдела, который занимался бы решением вопроса.
Ни одно ответственное лицо из данной страховой со мной не общалось и не представилась таковым. Страховая компания предлагает продлить у них полис КАСКО, но с такими сроками решения проблемы я мириться не согласна.
Пол года езжу на битой машине
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена