7.03.20 произошло ДТП. С тех пор практически ежедневно приходиться звонить на горячую линию, потому что каждый кто берет трубку предоставляет разную информацию и направляет в разные сто! Пришло электронное направление на станцию на Серова, приехала туда, тут же приходит другое направление на космонавтов.
В итоге на Серова говорят что чужую работу делать не будут, звоню на Космонавтов - отвечают что к ним по моему автомобилю информации не поступало Дозвониться до горячей линии это большой труд, такое ощущение как будто там ежеминутно кто то в ДТП попадает, приходиться звонить 15-20 минут, но если вам повезло дозвониться, то это ещё не все, вас попытаются перевести на специалиста, у которого тоже ожидание и спустя десять минут просто скидывают.
23.03 произведён осмотр на станции СТО на Серова 11а (только внешних повреждений), составлена дефектная ведомость, прошу произвести перерасчёт и перечислить стоимость восстановления моего автомобиля на реквизиты указанные мной в заявлении.
Горячая линия ренессанс =нервный срыв
Оценка: