Вообще страхуюсь там уже 3 года, тарифы низкие, но офис один. Зато е-осаго просто красота. Это все хорошо.
А вот когда машину продал и в офис позвонил как расторгнуть договор и получить остаток денег - девушка на телефоне сказала, что можно и не ехать в единственный близкий офис в центре Москвы, а сделать все удаленно в личном кабинете. Я и не поехал, время то зачем тратить?
Сделал обращение на сайте и потом еще одно в личном кабинете, где оформлял полис. Приложил ДКП и реквизиты - мне перезванивают и говорят "приезжайте, удаленно ничего не делаем!" . Ну ок.
В личном кабинете на обращение тем временем ответили - не приложили скан паспорта 2 страниц, приложите и вернем деньги!
Делаю второе обращение, параллельно ДОПОЛНИТЕЛЬНО отправляю скан паспорта по почте в обращении указанном, указываю куда это надо прикрепить. Тем же временем в НОВОМ обращении в личном кабинете прикладываю скан паспорта, реквизиты, скан ДКП. На письмо ответ не получаю, в обращении ответ - приложите реквизиты, ДКП и скан паспорта,а договор отправьте почтой...
ДА ЩАС! Отправлю почтой, чтобы вы и его потеряли и потом ручками развели? ПОЧЕМУ ТОГДА ВАШ КОНСУЛЬТАНТ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОВОРИТ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ УДАЛЕННО, ПРОСТО ПРИЛОЖИВ СКАНЫ??? Почему я теряю на непонятно что 2 недели, вместо того чтобы сразу приехать и сделать нормально? Потому что ВЫ так сказали, что ЕХАТЬ не надо, просто вот тут сканы и всё.
21 ВЕК, АВТОМАТИЗАЦИЯ! Абсолют страхование, Вы в каком веке?
Несогласованность операторов и офиса
Оценка: