13.03 На мой авто упал камень видимо с крыши многоэтажного дома, пробило панораму , поцарапало кожу на водительском сиденье и подлокотнике, трещина на лобовом. Целую неделю до 20.03. Великолепная страховая выбирала куда же меня направить ,  ведь это целая дилемма. Приехав к дилеру, они отправили всю информацию по повреждениям в страховую, но на данный момент ( 26.03) страховая так и не согласовала ремонт, хотя он очевиден и неизбежен. Панорамы в наличие скорее всего не будет и ждать мне ее дополнительно еще месяц.

В связи с этим вообще непонятно такое отношение , т.к. никто никакой информации по рассмотрению дела не дает , никто ничего не знает и  никуда не торопится, мое авто стоит в паркинге и пылится ( крыша закрыта не герметично ), я испытываю дискомфорт , т.к. часто езжу за город, а с негерметичной крышей это проблема.

За все время оформлял у них 4 полиса по каско, последние 2 были с франшизой 60 т.р. , на суммы 190 и 150 т.р. соответственно, получается что отдав им за последние 2 года 340 т.р. , на данный момент я получаю плевок в лицо, непонятные сроки и дискомфорт. Сегодня набирал в надежде узнать информацию: ничего не знаем, ничего не видим, у вас по полису 30 дней , ждите!

Никому не советую обращаться к данным ребятам, видимо любой ремонт обходится минимум в 2 месяца, а то и больше. ( П.с. у нихв полисе прописано что они могут рассматривать дело 30 дней , но по факту когда я выбирал страховую , агент мне говорил что в согласие невероятно быстрая работа и ремонт начинается по каско за неделю, по факту никто никуда не торопится и могут рассматривать только дело месяц)