Выбрал Ренессанс случайно. Пора была продлевать КАСКО на Киа Рио, и среди спама звонков с предложениями оказался звонок от "ИНТАЧ", который теперь входит в группу Ренессанс (я до конца не понял идею второго названия одной компании). Они предложили хорошие условия и цену на уровне самых дешёвых полисов. Сомнения были, долго в разных местах спрашивал, даже напряг отдел страхования у дилера, где машину покупал. Но все признаки были, что предложение подлинное. Привезли полисы КАСКО и ОСАГО на бланках Ренессанса, как и обещали, и по телефону с сайта Ренессанса подтвердили, что полисы подлинные.
И вот, проверил, что всё было правдой. Жена "догнала" другой автомобиль перед светофором. В страховую позвонила сразу. Страховая прислала аварийного комиссара, который нашёл на два повреждённых элемента больше жены. Очень удачно. Направили в сервис официального дилера сразу же. Сервис позвонил и предложил время для осмотра в тот же день ещё до отъезда с места ДТП. Пришлось отказаться и назначить другой день, так как надо было сначала получить документы в ГИБДД.Из заминок.
Через дней 10 после осмотра, вызвали на повторный осмотр автомобиля в тот же сервис. Сказали, что страховая не утвердила ремонт крыла (без комиссара мы бы не заметили даже, что оно немного погнуто), и что после данного осмотра должна бы учесть его. В этот раз осматривали с разборкой (где нашли скрытые повреждения бампера, которые и ожидались, хотя бампер выглядел целым после удара). Почему надо проводить два осмотра в столь очевидном случае, я не понял (могли сразу делать с разборкой).
Но у отца на другой машине и в другой страховой было аналогично недавно. Видимо, сейчас так принято. В итоге, через ещё порядка недели вызвали на ремонт.Отремонтировали в обещанные два-три дня. Проблем или замечаний после ремонта мы не обнаружили. Судя по счёту, вышло дороже цены полиса. (Жаль, что при продлении от теперь точно подорожает.)В итоге, рекомендую Ренессанс всем.
Ремонт по КАСКО без проблем
Оценка:
Оценка по выплатам:
5