Выбрал Ренессанс случайно. Пора была продлевать КАСКО на Киа Рио, и среди спама звонков с предложениями оказался звонок от "ИНТАЧ", который теперь входит в группу Ренессанс (я до конца не понял идею второго названия одной компании). Они предложили хорошие условия и цену на уровне самых дешёвых полисов. Сомнения были, долго в разных местах спрашивал, даже напряг отдел страхования у дилера, где машину покупал. Но все признаки были, что предложение подлинное. Привезли полисы КАСКО и ОСАГО на бланках Ренессанса, как и обещали, и по телефону с сайта Ренессанса подтвердили, что полисы подлинные.

И вот, проверил, что всё было правдой. Жена "догнала" другой автомобиль перед светофором. В страховую позвонила сразу. Страховая прислала аварийного комиссара, который нашёл на два повреждённых элемента больше жены. Очень удачно. Направили в сервис официального дилера сразу же. Сервис позвонил и предложил время для осмотра в тот же день ещё до отъезда с места ДТП. Пришлось отказаться и назначить другой день, так как надо было сначала получить документы в ГИБДД.Из заминок.

Через дней 10 после осмотра, вызвали на повторный осмотр автомобиля в тот же сервис. Сказали, что страховая не утвердила ремонт крыла (без комиссара мы бы не заметили даже, что оно немного погнуто), и что после данного осмотра должна бы учесть его. В этот раз осматривали с разборкой (где нашли скрытые повреждения бампера, которые и ожидались, хотя бампер выглядел целым после удара).  Почему надо проводить два осмотра в столь очевидном случае, я не понял (могли сразу делать с разборкой).

Но у отца на другой машине и в другой страховой было аналогично недавно. Видимо, сейчас так принято. В итоге, через ещё порядка недели вызвали на ремонт.Отремонтировали в обещанные два-три дня. Проблем или замечаний после ремонта мы не обнаружили. Судя по счёту, вышло дороже цены полиса. (Жаль, что при продлении от теперь точно подорожает.)В итоге, рекомендую Ренессанс всем.