Добрый день. Меня зовут Акимова Екатерина. 26.03.2020 я оформляла кредит в банке. Мне была навязана страховка. Я не могла отказаться, так как мне дали ясно понять, что заявка будет пересмотрена и придёт отказ. В этот же день я обратилась в страховую компанию ООО “Кардиф» по телефону горячей линии, чтобы уточнить процедуру отказа от страховки и возврате денежных средств. Сотрудник колл центра сказал, где на сайте можно оставить заявку.

Со мной связался сотрудник страховой и здесь начинается самое интересное. Наталья, так зовут сотрудника, не давала сказать мне ни слова, перебивала и начала запугивать меня законом, в котором говорится, что после отказа от страховки будет повышена ставка. Я пыталась ей объяснить, что ни в одном договоре ( страховка и кредитный договор) нет такого пункта о повышении ставки.

Так же я звонила в банк 3 раза и уточняла этот момент. Сотрудники колл центра так же подтвердили, что не будет никого повышения ставок. Все это я пыталась объяснить Наталье, но она сбросила. Позже Наталья вновь мне перезвонила и разговор пошёл по второму кругу. Опять ДАВЛЕНИЕ! Мне не давали и слова сказать, я пыталась и спокойно говорить и начинала  повышать тон, но даже это не помогло! Говорили о каких то особенных условиях, которые перестанут действовать.  Было много неопрятных моментов в этом разговоре, все можно уточнить при прослушке. Я просто просила скинуть мне на почту пакет документов для отказа от страховки.  

После долгого неприятного разговора меня услышали, я начала диктовать электронную почту , мне начали откровенно хамить и сообщили о наличии 3-х высших образований и знании 3 -х языков. Сегодня я отправила пакет документов по адресу, который мне был предоставлен. Так же есть фото заявления, написанного мною собственноручно. Конверт и конечно чек об отправке заказного письма. Все это на всякий случай. Моя претензия заключается в том, что разве сотрудник имеет право запугивать, оказывать давление и вообще повышать тон на клиента, вводить в заблуждение о повышении ставки и изменении условий кредитования. Позже я обязательно оставлю отзыв о возрате денежных средств. Спасибо.