С компанией ВСК я уже 6 лет. Каждый год, когда приходит время продлевать ОСАГО, я готовлюсь к приключениям. То очереди большие, то дополнительные страховки, то бланков нет. Опять нужно продлевать полис. Обрадовался, когда увидел, что теперь это можно сделать на сайте. Не тут-то было. Раз пять пытался продлить, невозможно. Кое-как с 100-го раза дозвонился в местный офис (никто не утруждается взять трубку). Изложил суть проблемы. На том конце женский голос бесстрастно выдал: "А, ну, это значит, что платёжная система не работает". На вопрос "А когда заработает?", последовал ответ: "По закону - 1 января"....

Что ж вы над клиентами-то издеваетесь?!

Хорошо. Не один ВСК делает ОСАГО онлайн. Пытаюсь зарегистрироваться у конкурентов. Не даёт: не проходит проверка. Методом тыка обнаружил, что ВСК допустили ошибку в адресе моей прописки. Нужно ехать в офис. Женщина-агент разговаривала со мной так, будто я ей давно должен много денег и никак не отдаю. В итоге сказала, что всё поправила. Я уточнил, точно ли она сделала всё в соответствие с законом? "Иначе и быть не может, я - специалист" - последовал ответ.

В итоге, опять ошибка в прописке и не проходит проверка в базе РСА. Нужно было указать код по классификатору. Пытаюсь дозвониться до офиса. Это безнадёжно.

Друзья, не страхуйтесь в ВСК. Им плевать на клиентов, которые обслуживаются у них много лет.