Здравствуйте! В конце января произошло ДТПмежду моим ТС и ТС другого водителя. По факту ДТП был вызван аварийный комиссар, который все оформил в соответствии с требованиями. Далее оба участника дважды обращались в ГИБДД для определения вины, в итоге 10.02.2020г. мне выдали документы,
виновником признали другого водителя и в этот же день я обратились в свою страховую компанию ООО «Росгосстрах» в г.Тюмени для целей получения направления на ремонт ТС.

По записи 17.02.2020 г. к 9:30  я  приехала в Автоград-кузовной ремонт, где приняли мое заявление, а также другие документы, но  банковские реквизиты специалист брать отказалась, ответив, что будет точно ремонт ТС, далее эксперт осмотрел ТС, составили акт осмотра и повреждений и отправили ждать звонка из  выбранного мной СТО ООО «Техноком-Сервис".

Каково же было мое удивление, когда яполучила письмо от СК, где указано, что  «вы не можете перечислить страховую выплату из-за отсутствия банковских реквизитов.» Обратившись на горячую линию за разъяснением, операторы скромно пояснили, что ничего не знают. Я оставила устную жалобу на некомпетентность сотрудницы, которая принимала у меня документы.

Согласно письма и смирившись с отсутствием предстоящегоремонта я отправила на элект.адрес, указанный в письме свои банковские реквизиты и 16.03.20 я получила на р/счет 5500руб, т.е.  значительно заниженную сумму. Снова обратившись на горячую линию за разъяснением, операторы опять скромно пояснили, что ничего
не знают и посоветовали написать претензию в офисе.18.03.20 я лично обратилась в офис СК РГС поадресу г.Тюмень, ул.Республики 164 ст2, где получила Акт о страховом случае, в котором в п.5,  указана сумма ущерба
11000руб, но подлежит выплате 5500руб.

По какой-то непонятной причине «специалисты» страховой компании вынесли свое собственное, ничем не обоснованное решение об обоюдной вине, хотя в СК предоставлены  документы ГИБДД, а именно протокол, в которых четко обозначена вина второго участника и постановлении о прекращении производства по моему делу. К тому же специалист потребовала от меняпредоставление дополнительных документов, а именно  обстоятельства двух участников, либо извещение о ДТП, либо рапорт. Я пояснила, что все документы, выданные нам ГИБДД я предоставила в СК, но сотрудник СК была непреклонна и посоветовала написать
претензию. Я написала претензию №1194  по причине несогласия с суммой выплаты.

Дополнительно 23.03.20г я обратилась в отдел ГИБДД к инспектору по исп.адм. законодательства за требуемыми документами, но получила четкий ответ, что это «самодурство» СК, что они выдают
только протокол, постановление и сведения о водителях и больше ничего, о чем я сообщила оператору горячей линии СК, которая в свою очередь посоветовала дождаться решения по претензии.

В итоге 27.03.20 на сайте появилось сообщение по выплатному делу «Выплата произведена. По вашему делу произведена выплата  16/03/20. П/п 240», что означает, что оставшейся выплаты не будет. Снова обратившись на горячую линию, оператор опять ничего не ответила в связи с отсутствием у нее информации и посоветовала ждать почтового письма. Прошу разобраться в возникшей ситуации, разъяснить на каком основании мне отказано в ремонте и почему не выплачивают полную сумму страхового возмещения? Страховаться в вашей компании больше нет желания, т.к. некомпетентность и наплевательское отношение к людям "зашкаливает". Буду обращаться в суд, уже дело принципа.