Добрый день!
Мы оформили кредит на покупку автомобиля в г.Новосибирск -28.03.2020г. 
Вместе с кредитом нам оформили страхование жизни в компании Cardif . Сумма страховки составляет порядка 63-66 тысяч рублей.

Мы решили отказаться от страховки в рамках закона о 14 дневном периоде "охлаждения". 
Через сайт компании мы подали онлайн заявку на расторжение договора , где были приложены все документы (сканы паспорта и договора) . Номер заявки поданной через сайт #2903657 .

Сегодня (30.03.2020) с нами связался менеджер компании с вопросом о причине расторжения договора. Мы сказали, что не нуждаемся в страховке потому, что будем закрывать кредитный договор досрочно в ближайшие дни. 

На наш ответ, менеджер нам сказал что "Если мы хотим отказаться от страховки, нам нужно сначала досрочно погасить кредит и только после этого мы можем вернуть деньги за страховку". 
Насколько правильно и законно заявление менеджера? Разве мы не можем отказаться от страховки в течении 14 дней без каких-либо объяснений причин, досрочных закрытий кредита и тп. 

Также не совсем понятна процедура расторжения договора. Достаточно ли подать онлайн заявку через сайт компании или же нужно отправить оригинал заявления напрямую в московских офис компании через почту России? 

Складывается такое ощущение , что данная компания целенаправленно затягивает сроки , чтобы мы не уложились в 14 дневный срок и они имели право не возвращать нам наши деньги.