Добрый день. Не знаю кому обратиться. Не могу вернуть деньги за не верно насчитанный КБМ Уже идёт 3 месяц разбирательств.Начну с конца.Неделю назад 23.03.2020 в Кемерово в офисе на 50 лет октября написал заявление и получил новый полис на 2100р меньше цена. Скинул реквизиты на почту kemerovo_cok@email.reso.ru Обещали очень быстро придёт разница так, как мой банк СБРФ.В четверг
26.03.2020 написал директору на этот же адрес с просьбой скинуть платежку, что отправили. Без ответа. В итоге в пятницу 27.03.2020 связали по телефону с бухгалтерией в Кемерово. Сотрудник сказала, что все оплачено и это Москва затянула согласование и только 27.03.2020 отправят мне возврат.
В итоге 30.03.2020 денег нет. Снова связался с сотрудником бухгалтерии в Кемерово. Она сообщила, что деньги ушли якобы на какой то другой счёт и вообще в стране карантин Москва не работает и когда и как мне получить деньги -Не известно За прошлый год никаких аварий небыло но КБМ начал увеличиваться по сайту РСА.Теперь хронология.
13.01.2020 я заранее обратился в офис компании на тот момент разобраться по странному КБМ на следующий период. 19.01.2020 мне пришлось страховаться по высоким тарифам, что бы дальше двигаться по дорогам общего пользования.
27.02.2020 спустя месяц получил ответ через сотрудника Евгению от компании отрицательный ответ по изменению КБМ. В тот же день Написал заявление в ЦБРФ18.03.2020 подучил положительный ответ от ЦБРФ, что естественно КБМ ошибочный. Но сотрудники Ресо никак не отреагировали на распоряжение ЦБРФ, а копия письмо ЦБРФ у них была естественно.
20.03.2020 я написал письмо менеджеру Евгении. Переслал письмо-ответ, но даже ответа о прочтении не подучил. Хотел, как то решить без посещения офиса.23.03.2020 ногами пришёл в офис Кемерово На 50 лет октября. Меня проводили в кабинет «директора» там написал заявления о возврате средств по реквизитам, которые я скинул сразу же на почту Kemerovo_cok@email.reso.ru и мне пришлось второй раз в тот день заезжать за исправленным полисом позже через 2 часа. Так как не смогли оперативно выпустить новый.
Сегодня 30.03 2020 денег до сих пор не поступили на мой счёт. Бухгалтеру не верю. Так как обвинять Москву и короновирус очень удобно. Выводы делайте сами. Обращаться ли вам в такую компанию. Чуть проблема, и все такой клиент им не нужен, даже если не по вине клиента.Я же получить драгоценный опыт взаимодействия с РСА и очень удобной приемной ЦБРФ они от меня как от прокаженного не скрываются.
Жалоба на бездействие сотрудников
Оценка:
Не засчитана