Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу.  26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь "Тинькофф Страхование". Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями "О, нормально!" начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку "Оплатить". Жду, и вижу уведомление "Произошла ошибка при получении ссылки на оплату" Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: "Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.". После я ответил, что "С телефона было тоже самое" а также указал версию операционной системы телефона "iOS 13.4" добавив "Уверен, проблема на вашей стороне". После этого, оператор сказал "Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.". Грустный, я согласился.

На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: "В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.". Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил "Может вы хорошо проверите?". После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.

Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат "Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?". И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением "Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?". После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы "Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.".

Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от "Тинькофф" не такой превосходный как другие продукты этой компании.