Застраховал свой новый автомобиль в компании Тинькофф,о чем пришлось пожалеть при первом же дтп. 4 дня назад я попал в аварию,обратился в СК для направления на ремонт к официальному дилеру, где я приобретал и страховал данное авто,на что 4 дня спустя я получил категорический отказ от СК со ссылкой сотрудника на отсутствие договора с данным автосалоном .

Сотрудник СК настаивает на направление на ремонт  в 3 автосалона им предложенные, хотя в полисе каско четко прописано, что ремонт на сто официального дилера ,а не в конкретных 3 тех центрах предложенных СК.  Могу на сто процентов утверждать ,что Страховая компания наглым образом обманывает людей  ,в связи с тем ,что я являюсь действующим сотрудников Кц и данный договор видел своими глазами .

Требую разобраться в моей ситуации и дать направление на ремонт в сто. Прошу разобраться в компетенции ваших сотрудников дающим ложную информацию . В случае оставления без внимания моего обращения, оставляю право за собой обратится в вышестоящие инстанции .Жду ответ на данное обращение в законодательные сроки на электронную почту :shuman_shuman97@mail.ru