Здравствуйте!

14.03.2020 г. мною было подано заявление на расторжение навязанного автосалоном договора КАСКО полис №20560VO00**** от 07.03.2020 г., т.е. в период охлаждения.

Заявление на расторжение полиса страхования заполнено и отправлено в офисе ВСК страхование г.Саратов согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявление Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.).

На сегодня 30.03.2020 г. возврат страховой премии не произведен. Все сроки просрочены!
Кредит закрыт полностью. Справка об отсутствии задолженности перед банком, приложена к заявлению.
Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации, и перечислить подлежащую возврату страховую премию в течение трех рабочих дней.

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред!

Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.